ФЭНДОМ

Яда — маг Ордена книгочеев.

Внешний вид

Высокая худая девушка с длинными светлыми волосами. Носит очки и заколки по бокам головы.

Yan and Yada
Яда с братом в представлении Маргариты Каблуковой.
Yada phobs
Ядвига в представлении Анастасии Ким.

История

Прошлое

Во время прохождения обряда инициации Яда потеряла сознание. Комната наполнилась зелёным туманом. А над её головой стали летать три бесформенных призрака.

«…И дверь откроется»

Вместе с другими магами Яда встала посреди ночи, чтобы посмотреть за что Ангелина отчитывает Артура и Сашу. Глава библиотеки спросила, что сделать с девушкой, которую они привели. Ядвига согласилась с братом и посоветовала скормить Романову пробуждённой книге, чтобы Лиля могла остаться в сказке, раз уж не может больше вернуться к нормальной жизни. И позже отругала Тамару за то, что та предложила уничтожить книгу. Яда сказала, что книги ценнее людей. После Ангелина отправила всех магов спать.

Костяной дом

Вместе с братом и Ингой Ядвига отправилась ловить Анну Каренину. Когда егоза нагнала беглянку, девушка подхватила её вместе с Яном и насильно запихнула обратно в книгу. После чего взяла Ингу в охапку и потащила прочь, не дав той увидеться с Сашей.

Люди библиотеки

Шура спросил, где пара потеряла их чудовище. На что Яда ответила, что они только временно работают с Ингой и случайно сели на автобус, в который та не успела заскочить. Затем она нарисовала в тетради целебные знаки и облепила Сашу листками, чтобы тот мог залечить раны, полученные в ходе обряда инициации Лили.

Позже Яда удивились реакции Романовой на Ингу, пояснив, что та души не чает в Шуре и ни за что его не убьёт.

Вечером Яда вместе со всеми зашла на новоселье к Лиле и заметила, что у той есть PlayStation 4. Когда речь зашла о цветах, девушка пояснила, что чёрный и белый цвета могут воздействовать на реальный мир. И снова косо взглянула на Тамару, когда та использовала неподходящее слово.

Благими намерениями

Когда Саша захотел принять командование на себя, чтобы расправиться с крокодилом, Яда посоветовала ему отдохнуть. И расстроилась, когда другие маги решили устроить дуэль в камень-ножницы-бумагу.

Позже она вместе с братом подлечила крокодила, чтобы тот смог дотянуть до момента, когда Лиля придёт в себя и сможет его запечатать.

Способности

Исцеление. Призыв и контроль призраков. Человек на котором был использован призрак, становиться лёгким, так Матвей смог легко поднять окружённую призраком Лилю, и полететь с ней на руках. Так же призраки влияют на характер человека на которого они воздействуют.

Появления

Яда появляется в пятом, шестом, седьмом (воспоминание) и десятом выпусках, во всех номерах третьего и четвёртого томов, в выпусках 25 (воспоминание), 27 и 38. А также:

Интересные факты

  • Наталия Девова является поклонницей «Мор. Утопии», поэтому дала персонажу фамилию на основе использующейся в игре алкогольной настойки «твирин», готовящейся из травы твири.
  • Яда держит под кроватью рюкзак с набором для выживания на случай стихийного бедствия, войны или зомби-апокалипсиса.
  • Яда попала на обложки 12, 15, 17, 21 выпусков.
Орден книгочеев
Главы КругАнгелина Евгеньевна
Маги Александр АлиновскийЛилия РомановаСоловейИнга ШелковицЯдвига ТвириноваЯнварь ТвириновДэмиен ЕгоровСнежана ЛебедьТамара ЛескаЗоя СафьяноваМатвей КорецкийЕвгения ЛунёваГригорий ЛоктевМаргарита ВольноваАнтон Варчук
Остальные Зиновий ВалерьевичБиблиотени