ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.

Юрик — забытый ангел, бывший член свиты Часового.

Внешний вид

Предстает в образе высокого крылатого мужчины с длинными волосами.  

Yurik info
Краткая информация о Юрике.

История

Прошлое

Был одним из воинов Рая, принимавших участие в битве у райских врат. Вступил в противостояние с Лилит, вместе с которой и пал в Преисподнюю, где в итоге они приняли обличье статуй. После этого ангел, что позже стал называться Юриком, был забыт.

Дьявол в деталях

Антихрист обнаружил застывших ангела и Лилит, после чего вернул им истинное обличье. Он объяснил ангелу, что тот пытался уничтожить шедевр Творца - первую женщину, вылепленную им из глины. Господь не хотел сам уничтожать свое творение - и возжелал, чтобы это сделал один из его ангелов. Таким образом воин был понижен до статуса мусорщика, а сейчас на Небесах его все забыли.

Ангел, не веря словам Лжепророка, решил вознестись в Рай, чтобы во всем убедиться. Но из-за того, что Антихрист зародил в нем сомнение - а в Раю нет места сомневающимся - он тут же пал, обратившись в огненное существо.

Ангел, поняв, что он оказался забыт, впал в отчаяние. Тогда Антихрист придумал для него новое имя - Юрик - и предоложил новую цель в жизни в виде мести Творцу. Ангел согласился. Вскоре Антихрист, Юрик и Лилит вторгаются в Цитадель - и ангел убивает ее стражника.

Впоследствии Юрик противостоял Ярху и Авадонну - вплоть до того, пока в ход схватки не вмешался Шмыг.

И Ад следовал за ним

Спустя какое-то время после предыдущей арки Юрик и Лилит становятся любовниками. Юрик признается, что начинает чувствовать себя ненужным. Лилит отвечает ему, что они стали символами влияния Часового, и в Юрике демоны видят того, кем могли бы стать, если бы не восстали. Новую дикую силу, которой наверняка не смогла бы противостоять даже она. После ангел и мать суккубов страстно целуются.

Позже Юрик вступает в противостояние с переродившимся Зелениным и отрывает ему крылья, показав тем самым "порядок старшинства в стае". Затем он приводит в Цитадель Трамарта, которого хотел наказать за то, что тот отдал Зеленину приказ убить мальчика. Впоследствии Юрик вместе с остальной свитой Часового присутствует на объявлении Зеленина новым правителем Преисподней.

Откровения

В этом выпуске Юрик появляется во сне Антихриста, где предстает в образе кота, лежащего на коленях у Лилит. (которая здесь является аналогом Яны)

Бунт

Юрик убивает Эзурака Следящего, после чего летит в Цитадель, чтобы закрыть крылом Сашу Бедненко, уязвимого к лучам адского Солнца. Позднее он, по просьбе Часового, приводит мальчика в Цитадель. Антихрист собирается показать Зеленину его связь с Сашей, возникшую, когда он пересадил мальчику сердце Виктора - и для этого протыкает ножом руку мальчика. Увидев это, Юрик открывает Часовому руку и швыряет его в сторону - и заявляет, что не позволит лжепророку причинить боль невинному ребенку. Свита Антихриста его поддерживает.

Когда Антихрист сбежал и выяснилось, что он прячется у бретеров, Юрик ворвался в их крепость и начались ее громить. Позже, он, вместе со всей остальной святой и Зелениным приходит на арену Дита, чтобы предложить Танахии к ним примкнуть.

Ва-банк

Юрик отправился в Цафуран вместе с восставшими, где была организована ловушка для Антихриста. Когда туда объявился сам Часовой, Юрик по приказу Лилит попытался его убить - но в последний момент Бесобой подставляется под удар и спасает Антихриста от гибели. Данила с ангелом вступают в продолжительную схватку.

Когда Верокх умер и здания Цафурана начали обрушиваться на Москву, Юрик помог Бесобою спасти людей, запитав его своей ангельской силой тогда, когда Данила отдал почти всю свою пострадавшим. И только они начали радоваться своей победе, как Юрика тут же убивает щупальце порождения Хаоса, ворвавшегося на Землю в результате слияния измерений.

Характер

Очевидно, Юрик весьма простоват - он без особых раздумий он соглашается подчиняться Антихристу, а едва осознав его предательство, молча выступает в поддержку Лилит. Созданный в качестве воина, он оскорблен и потрясен тем, что оказался не нужен и забыт, едва прошла война Небес и Ада. При этом он яростно отрицает свою принадлежность к демонам, всякий раз подчеркивая, что не заслужил Ада и не собирается быть одним из предателей.

Способности

Суперсила и умение летать с помощью крыльев. Так же Юрик, по сути является существом из раскаленной лавы и камня - мечи, пронзающие его тело, плавятся, а раны зарастают бесследно. Как и Семьяза, он может поразить своего противника светом, буквально поджарив изнутри.

Появления

Бесобой 40 и 41 номера

Интересные факты

  • Попал на обложку 41го номера Бесобой.