Восьмой выпуск комикса «Экслибриум». Содержит заключительную часть истории «Костяной Дом».

Синопсис

Лиле предстоит пройти через загадочный Костяной Дом, чтобы найти свой «цвет» и успокоить бушующие в теле чернила. Но всё выходит из-под контроля: пока сознание девочки путешествует в Доме, её тело ведёт себя самым непредсказуемым образом – вырывается из оков, калечит Соловья, начинает испускать смертоносные лучи. И теперь остановить это безумие может только Саша…

Сюжет

С помощью щита Шура стал отражать лучи, но заметил, что собственный цвет не причиняет Лиле вреда. Тогда он прижал её к стене и попытался вновь достучаться до девушки, напомнив, чтобы она нашла выход из костяного дома.

Лиля сбросила с себя тень. Но та попала на костяной дом и размножилась до четырёх. Девушка побежала внутрь дома, но тени настигли её.

Перед Лилей стали проноситься воспоминания. Она снова увидела дядю Володю. Затем своего отца. Тот рассказал, что девушку назвали в честь цветов лилии. А потом предложил выбрать цвет: белый или чёрный. После Лиля увидела нескольких литературных персонажей, разгуливающих по Москве.

Затем она пришла в себя. Саша объяснил, что у неё из глаз бьёт цвет, и он держит её в захвате ради их же безопасности. Парень попросил девушку держать глаза и рот закрытыми. После чего объяснил, что ей нужно сосредоточить своё внимание на сгустке в груди. И позволить цвету перетечь из головы в руки. Когда Лиля справилась с этим, Шура помог ей удержать цвет, пока тот не погас. После чего парень потерял сознание. В комнату вошла Ангелина, отчитала девушку за то, что та вывела из строя двух магов, и предложила обсудить поступление в орден.

Позже Лиля встретилась с родителями. Она объяснила им, что не желает поступать в «Бауманку», но выбрала другой институт. Девушка будет обучаться на очном отделении и жить в студенческом общежитии. Родители поняли, что их дочь стала самостоятельной, и поддержали её начинания.

Затем все вместе они приехали к штабу ордена. И, пока родители выгружали вещи, Лиля, наконец, смогла увидеть, что за неброским зданием скрывается настоящий зáмок.

Персонажи

Интересные факты

  • Тарч способен выдержать атаку дикого цвета.
  • В тексте на фоне фрагментов-воспоминаний, помимо случайных чисел (13, 99, π…) и математических формул, можно найти последние слова Лили перед погружением в мир Дома, а также слова Владимира из шестого выпуска, как и отсылки к воспоминанию из оного.
  • На прилавке мясного магазина лежит голова единорога, а эмблема в виде звёзд может быть отсылкой к Сумеречной Искорке из мультсериала «Дружба — это чудо». На лавочке сидит Родион Раскольников из романа Фёдора Достоевского «Преступление и наказание», а Олимпийская эмблема и «1980» на сумке одной из бабушек символизируют Летние Олимпийские игры 1980 года, прошедшие в Москве. На перроне метро мы вновь видим Анну Каренину. Александр Чацкий из комедии Александра Грибоедова «Горе от ума» прогуливается по парку. По канализации идёт Василиса Прекрасная из одноимённой русской сказки, освещая себе дорогу светящимся черепом. Там же можно увидеть две антиутопические отсылки: плакат фильма «Метрополис» (1926), а также число «1984» — название романа Джорджа Оруэлла.
  • Лиля продолжает цитировать дракона Смауга из фильма «Хоббит: Пустошь Смауга».
  • Дома Лиля играла в игру «Ведьмак 3: Дикая охота».
  • Мама Лили сравнила свою дочь с доном Корлеоне из фильма «Крёстный отец».
  • Лилино «Слава Андрасте» — междометие, выражающее облегчение в мире видеоигр «Dragon Age». Андрасте — центральная святая андрастианской церкви.
  • Родители Лили ездят на розовой «Mitsubishi i-MiEV».
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист