Седьмой выпуск комикса «Экслибриум». Содержит вторую часть истории «Костяной Дом».

Синопсис

Утром за Лилей приходит Саша и провожает её до здания Библиотеки. Там девочку уже ждёт более-менее пришедший в себя Соловей, который объявляет о начале обряда Инициации. Теперь Лиле предстоит пройти через загадочный Костяной Дом…

Сюжет

Пыточный стул привёл Лилю в замешательство и она отказалась на него садиться. Но ей объяснили, что он нужен для обеспечения безопасности девушки на пути к костяному дому, где люди обретают цвет и знак. Лиля всё же решила сесть, позволив зафиксировать руки и ноги. Затем Ангелина Евгеньевна велела Романовой показать, в каком месте в неё проникли чернила. Лиля засмущалась. Ангелина поняла, что через грудь, и расстегнула ей рубашку.

Соловей просунул внутрь руку и попытался ухватить сгусток чернил. Но тот не пожелал быть пойманным и закрыл место входа, лишив Артура кисти. Соловей стал терять сознание. Ангелине пришлось призвать теней, чтобы они отнесли его в безопасное место. Перед тем, как уйти, она велела Саше закончить ритуал.

Шура начал убеждать девушку, что каждый член ордена прошёл через это испытание. И что страх — это нормальное состояние. Вскоре чернила полностью покрыли тело Романовой и она замерла.

Лиля оказалась перед костяным домом. Девушка осмотрелась вокруг и почувствовала, что её тень потяжелела. Вскоре та обрела форму и попыталась оттащить Лилю подальше. Но девушка направилась в сторону дома. Тогда тень развернулась и набросилась на неё.

Шура заметил, что Лиля пошевелилась. Он направился к ней, но девушка подняла голову и из её глаз вырвались лучи света. В комнату заглянула Ангелина и, увидев, что происходит, обещала вскоре привести помощь.

Александр спрятался от разрушительных лучей за электрическим стулом. Лиля же освободила себя, расплавив потоками света держатели рук и ног. Как только она встала, в комнату ворвались тени и создали вокруг неё кокон. Но девушке удалось взорвать его.

Шура оставил за стулом обманку в своей куртке. И когда Лиля попытались уничтожить её, залепил ей глаза и рот волшебными листами. Потом настойчиво попросил девушку найти выход из костяного дома. В комнату вновь заглянула Ангелина и бросила Саше кольцо с перьевой ручкой. Парень надел его на правую руку. Она покрылась чернилами и образовала защитную перчатку с щитом. Тем временем, Лиля успела сжечь повязку на глазах и приготовилась к нападению.

Персонажи

Интересные факты

  • Садясь на стул, Лиля назвала обряд пятьюдесятью оттенками магии. Это отсылка к книге «Пятьдесят оттенков серого» и её экранизации.
  • Чтобы всхрабриться, Лиля представила, что она дракон Смауг из книги «Хоббит, или Туда и обратно» и её экранизации.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист