Stub.png От историй не сбежишь.

Тридцать шестой выпуск комикса «Экслибриум». Содержит вторую часть истории «Хозяйка дорог».

Синопсис

Странствия по запутанным книжным дорогам продолжаются. Пока Соловей сражается с индейцем Джо, пытаясь выведать побольше о его загадочной «хозяйке», ребята сталкиваются с очередным обезумевшим персонажем, который охотится за Матвеем… Кому понадобился этот вредный рыжий мальчишка?

 Сюжет

Персонажи

Смерти 

Интересные факты 

  • Первый выпуск, в котором Наталия Девова не является сценаристом.
  • Инга называет Лилю «Горынычем», отсылаясь к огнедышащему многоголовому дракону, представителю злого начала в русских народных сказках и былинах. Романова в ответ называет Ингу «Лихом одноглазым» — персонажем одноимённой русской народной сказки.
  • Лиля упоминает Слендермена — персонажа, созданного в подражание городским легендам, получившего широкую известность в качестве интернет-мема, а также ставшего персонажем компьютерных и мобильных игр.
  • Матвей сравнивает себя с Капитаном Бладом и Капитаном Флинтом. Капитан Питер Блад — пират, главный герой серии книг Рафаэля Сабатини, представитель классического образа благородного разбойника. Капитан Джон Флинт — пират, чьи сокровища ищут герои романа «Остров сокровищ» Роберта Стивенсона.
  • Саша в шутку называет Матвея «Рыжим Мстителем Испанских Морей». Это отсылка к Тому Сойеру, провозгласившему себя Чёрным Мстителем Испанских Морей.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист