Stub.png От историй не сбежишь.

Тридцать пятый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит первую часть истории «Хозяйка дорог».

Синопсис

Лето у книгочеев не задалось с самого начала. На улице льёт дождь, учителя заставляют собирать вещи, оставленные в Инсмуте парочкой юных экспериментаторов, а на горизонте маячит внеплановое дежурство… Может ли этот день стать ещё хуже? Конечно, да!

 Сюжет

Персонажи

Смерти

Интересные факты 

  • В наушниках у Матвея играет песня SPT (Stephen Paul Taylor) – «Everybody Knows Sh*it's F*cked».
  • Матвей упоминает книгу Э.Л. Джеймс «50 оттенков серого».
  • Как уже говорилось в первой части «Морока» 1], Матвей не умеет плавать. А вот Саша — хороший пловец.
  • В этом выпуске мы видим, что крылья Матвея вполне-таки настоящие: и повредить можно, и чувствует он их.
  • Матвей кричит «Маньяк ненормальный, Ганнибал Декстерович…», отсылаясь к главным героям телесериалов «Ганнибал» и «Декстер» — психотерапевту доктору Ганнибалу Лектору и судмедэксперту по брызгам крови Декстреру Моргану, — оба из которых были серийными убийцами.
    • Интересно, что за основу обоих сериалов взяты книги: «Ганнибал» создан по мотивам серии романов Томаса Харриса, «Декстер» основан на романе Джеффри Линдсея «Дремлющий демон Декстера».
  • До этого выпуска студенты покидали книгу из точки входа.
  • Лилино «...Договориться?» — отсылка к фразе «Я пришёл договориться», принадлежащей персонажу Бенедикта Камбербэтча из фильма «Доктор Стрэндж».
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист