ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.

Тридцать третий выпуск комикса «Экслибриум». Содержит вторую часть истории «Морок».

Синопсис

Студенты изготавливают особые записные книжки из собственной бумаги и с её помощью учатся управлять новыми способностями. И теперь им впервые придётся применить их на практике, когда Юрий Аркадьевич отправляет их в загадочную книгу. Вскоре книгочеи разгадывают тайну: их закинули в одно из произведений Лавкрафта. Вот только как в нём оказались вещи из реальной жизни, например, кепка Инги? И почему неизвестный книгочей в отеле притворяется персонажем книги? Вопросы, вопросы…

 Сюжет

Персонажи

Смерти

Интересные факты 

  • На последних страницах изображение «переворачивается», переходя в альбомный формат.
  • Среди перенесённых в мир книги предметов можно увидеть кружку с грибом из игр про Марио, майку с эмблемой-смайлом рок-группы Nirvana, а в рамке — постер фильма «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (Star Wars, 1977).
  • В рядах рыболюдей можно заметить Кисаме Хосигаки из манги и аниме «Наруто», Дейви Джонса из серии фильмов «Пираты Карибского моря», «Пилу» Арлонга и Хаттяна (Хати) из манги и аниме «Ван-Пис».
View iconEdit iconВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист