Stub.png От историй не сбежишь.

Тридцатый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит первую часть истории «Бумажный порез».

Синопсис

Лилия Романова вместе со своими друзьями учится владеть своим цветом, а также участвует в миссиях по запечатыванию персонажей, вырвавшихся из книг. И пока таинственная Кира готовится разрушить жизнь Лили, у той на уме проблемы пострашнее – грядущие экзамены…

Сюжет

Первый курс толпится в коридоре в ожидании преподавателя, который должен был принимать у них экзамен и уже на двадцать минут опаздывал. Когда Лиля высказывает надежду на то, что экзамен отменят, к ребятам подходит новый преподаватель и впускает их в аудиторию. Юрий Аркадьевич сообщает, что преподавать у них теперь будет он и вводит учеников в полное замешательство, когда, выведя на доске название предмета — первостепенные знаки, — оное перечёркивает. Он объявляет, что техника использования знаков устарела и проводит небольшой экскурс в историю, возвращая студентов во времена войны между монохромом и спектром, к стремлению спектра ни в чём не быть похожими на врага; отмечает, что процесс использования знаков ресурсоёмок и ныне практически не используется, а потому практического смысла в использовании знаков ныне нет.

Юрий Аркадьевич представляет студентам свой метод, называемый "Живой бумагой", активно практикуемый на Западе, но в России вводимый только сейчас для их курса. Вопреки сомнениям Лили относительно бессмысленности проходимого весь семестр материала, он утверждает, что суть обоих методов одинакова: об управлении энергией цвета. С той лишь разницей, что его магические предметы объединены в один, так как бумага уже пропитана чернилами. После впечатляющей презентации Юрий Аркадьевич сообщает, что экзамена никто не отменял, только пройдёт он несколько в другой форме.

Экзаменом становится изготовление собственной записной книжки, с помощью которой студенты будут проходить практическое испытание. Следуя наставлениям Юрия Аркадьевича, студенты приступают к работе.

Спустя неделю первокурсники собираются у спортзала, где и будет проходить экзамен. Юрий Аркадьевич объявляет, чтобы студенты заходили по двое. Инга собирается пойти первой, но её останавливает Лиля. К счастью последней, инициативу перехватывают двое однокурсников, которые, впрочем, на удивление быстро справляются с заданием. Экзамен продолжается.

Через пару часов остаются только Лиля, Инга, Саша и Матвей. Увидев замершую в нерешительности Лилю, Саша хватает за шкирку Матвея и тащит того в спортзал. Юрий Аркадьевич без подсказок называет их фамилии и цвет Корецкого, но Сашин припомнить не может. Услышав, что его цвет — серый, вспоминает, что он "тот самый...", на что студент отвечает, что гордиться ему нечем. Юрий Аркадьевич уточняет характер их способностей и после короткого наставления объявляет, что они должны продемонстрировать умение управляться с новыми записными книжками в бою.

« Обычный дружеский спарринг, ничего серьёзного. Так, до первой крови. »
Юрий Аркадьевич

Матвей атакует Сашу бумажными самолётиками, которые тут же мнутся, столкнувшись с камнем. Юрий Аркадьевич подгоняет парней, напоминая, что время у них всё-таки ограничено. Саше удаётся перехитрить Матвея и загнать его в ловушку, после чего Алиновский окаменевшим лбом врезает Матвею по носу, заканчивая испытание. Юрий Аркадьевич отправляет дуэт в медпункт, попросив заодно позвать последнюю пару, но по просьбе Саши разрешает им остаться.

Лилю необходимость драться приводит в ужас. Девушка говорит, что в жизни ни на кого руку не поднимала, на что Инга припомнила случай с крокодилом. Романова отказывается драться с лучшей подругой, но речь преподавателя о цели пре-экзамена и последствиях отказа заставляет её принять вызов. Инга тут же бросается в бой.

Персонажи

Смерти

Интересные факты

  • Метод живой бумаги, которому собираются обучать первокурсников, был продемонстрирован Владимиром в 24-м выпуске, а также в дополнительной истории «Бумажные самолётики». В выпуске также содержится отсылка к персонажам последней истории.
  • Дорогими или что-то значащими книгами для Матвея являются «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери и сборник рассказов Джерома Селинджера.
  • Саша и Матвей впервые используют метод живой бумаги.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист