ФЭНДОМ

Третий выпуск комикса «Экслибриум». Содержит третью часть истории «…И дверь откроется».

Синопсис

Лиля решает найти хозяина футляра, адрес которого, по счастливой случайности, указан на коробке. В квартире она находит странную и немного сумасшедшую старушку, которой и возвращает коробочку. Однако неподалёку оказывается загадочный многоглазый и зубастый монстр, которой в мгновение ока пожирает бабулю и пускается в погоню за Лилей и девушкой в красном. После длительной погони они оказываются в заброшенной библиотеке, где таинственное чудовище всё же настигает их…

Сюжет

На глазах Лили волк съел девушку в красном. Романова испугалась и бросилась наутёк. На бегу она позвонила в полицию. Но оператор вместо того, чтобы зафиксировать обращение, сказал ей нарисовать окно на бумаге с помощью карандаша или ручки.

В этот момент волк схватил Лилю за левую ногу и потянул на себя. Держась за полку, Романова сумела нарисовать окно чернилами, что попали на неё после смерти девушки в красном. В воздухе появилось окно, в котором возник Артур. После чего девушка потеряла сознание.

Лиля пришла в себя в квартире Артура и Шуры. Девушка рассказала о том, что случилось в библиотеке. Она приняла чернила за бутафорию, но узнала голос Артура, который и попросил её нарисовать окно. В этот момент парням кто-то позвонил и им пришлось отчитаться о проделанной работе. В конце разговора Артур назвал Лилю своей новой ученицей.

Тем временем лесорубы вспороли тело волка и нашли там трупы бабушки и внучки. А также изменённую фотографию с Лилей. На лесорубов попала кровь волка, которая подчинила их тела. После чего они отправились по следу девушки, чтобы найти и убить её.

Пока парни были заняты разговором, Романова решила улизнуть. Она выбежала на лестничную площадку и столкнулась с женщиной с двумя детьми. Шура и Артур последовали за ней, но Лиля обозвала их извращенцами. Женщина же оказалась хозяйкой квартиры Валентиной и попросила Сашу посидеть с детьми.

Лиля отправилась домой, поклявшись оставить отрицательный отзыв об участиии в реалити-шоу. Артур пошёл за ней и всю дорогу пытался с ней поговорить. Но девушка оказалась непреклонна. Тогда парень остался ждать под дверью её квартиры.

Вскоре его встретили лесорубы. Лиля услышала шум и вышла на лестничную площадку. Где увидела, как лесорубы отрубили Артуру руки. Затем один из них нанёс удар топором по шее девушки, но орудие не коснулось плоти. Как оказалось, её защитил Артур, у которого появились фантомные руки.

Персонажи

Смерти

  • Красная шапочка

Интересные факты

  • На развороте опубликована реклама вторых книг и сайта Spidermedia.ru.
  • Среди книжных полок можно заметить листовку фильма «Оно».
  • В квартире Артура и Шуры висит картина с изображением лампы Аладдина.
  • Романова сравнивает парней с охотниками за привидениями.
  • Пытаясь открыть дверь, Лиля сожалеет, что ещё не изобретены звуковые отвёртки. Это отсылка к «Доктору Кто».
  • Артур использует понятие «точка сборки» из книг Карлоса Кастанеды.
  • 4 мая 2016 года номер вышел на английском языке в «ComiXology».
View iconEdit iconВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист