ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.

Двадцать пятый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит первую часть истории «Вот дом, который…».

Синопсис

Лиля присоединилась к ордену Московской Настоящей Библиотеки, прошла процедуру инициации в Костяном Доме, нашла свой цвет, получила первый инвентарь, узнала всё о цветовом спектре книжных магов и познакомилась с новыми однокурсниками. А еще она поняла, что даже в мире магии далеко не всё так радужно и приключения книгочеев зачастую напоминают не волшебную сказку, а жуткий хоррор. И теперь с этим знанием Лиле предстоит жить и учиться дальше…

Сюжет

Персонажи

Смерти

  • Красная Шапочка (в воспоминании)
  • Упоминаются маги, погибшие в инциденте полугодовалой давности (см. сюжет «Соль на рану»).

Интересные факты

  • Номер вышел 21-го, а не 20 ноября.
  • Для привлечения новой аудитории на выпуске была сделана пометка «Идеально для новых читателей», как ранее на двадцать пятых номерах четырёх оригинальных серий. Серию можно начать читать сразу с этого выпуска, но позже появится необходимость прочесть все номера для того, чтобы разобраться в общем сюжете.
  • В этом номере были внесены изменения в дизайн некоторых персонажей.
  • В начале номера цитируется припев песни группы «The Heavy» — «How You Like Me Now?».
  • Сон Лили — отсылка к игре «Overwatch», а также к главной героине другой серии Bubble — Метеоре.
  • Над кроватью Тамары висит постер альбома «Occult Classic» группы «Kill The Noise».
  • На повязке Инги изображён Пакман — герой одноимённой игры.
    • Эта повязка также появляется в выпусках 26, 27, 30 и 31.
  • Советский учёный, о котором рассказывает Лиля, — Владимир Петрович Демихов.
  • Дэмиен упоминает в своём рассказе серию книг «Омен».
    • Причём неизвестно, является ли рассказ Дёмы правдой, но бабушка — его официальный опекун.
  • Антон называет телефон Лили «магловским», т.е. немагическим. Это отсылка к миру «Гарри Поттера».
  • Четвёрка запирает на практике персонажей книги Рика Янси «Монстролог» — первого романа одноимённого цикла.
  • Отсылки в обложке:
    • Отпечаток ладони с подписью «We know» — обозначение Тёмного Братства из вселенной «The Elder Scrolls» (серия компьютерных игр).
    • Среди брелоков на телефоне Матвея можно заметить Сердце Кондракара — магический талисман из мультсериала «Чародейки».
    • На полной обложке можно увидеть плакат с Метеорой. Сам он является отсылкой к известному американскому пропагандистскому плакату со времён Второй мировой войны — «We Can Do It!».
View iconEdit iconВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист