ФЭНДОМ

Двадцать четвёртый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит историю «Моно».

Синопсис

Лиля остаётся в Библиотеке, чтобы начать своё обучение. Но множество тайн Ордена до сих пор остаются для неё загадкой, в том числе и тайна монохромного цвета…

Сюжет

Где-то в Москве бомжеватого вида мужчина сталкивается с двумя, которые явно его искали: парень-книгочей боевого спектра Никита и обыкновенный человек Лиза, с которой сняли ложную слепоту. Мужчина, оказавшийся дядей Володей из прошлого Лилии Романовой, просит "подать старику на пропитание", затем внезапно нападает на Лизу, разбивая той нос. Использовавший огненную магию Никита сталкивается с защитой с применением техники живой бумаги. Противник убегает, однако вскоре его загоняют в угол и заставляют сразиться. Он вновь использует живую бумагу против книгочея, создавая острые и стремительные самолетики, однако того защищает напарница,на которую не действует ни магический огонь, ни живая бумага. В ответ на предложение сдаться дядя Володя отвечает отказом и готовится пустить в ход лежащую рядом арматуру, но Лиза стреляет в него из пистолета практически в упор и ранит в плечо. Напарники оттаскивают раненого в свою рану, Никита прижигает ему рану с помощью огненной магии, и они все куда-то уезжают.

Тем временем в частном доме в Чернецком, Подольский район.Пожилой мужчина готовит завтрак и ставит его на тележку, намереваясь куда-то его отвезти. Он заходит в сарай, где спрятан арсенал с оружием и вооружается несколькими пистолетами. Затем он спускается в подвал того же сарая вместе с тележкой. В одной из подвальных комнат за бронированной дверью в уютной комнате с кучей книг сидит девочка Кира. Мужчина, которого зовут дядя Коля, кормит Киру завтраком, мило беседуя с ней. На столе лежит книга с искусственным экслибриумом, подобные которой недавно наделали много шума в Ордене книгочеев. В ходе разговора читатель узнает, что взрослые держат Киру взаперти из-за неких общих трудов, которые скоро окупятся.

В это время возвращаются Лиза, отцом которой оказывается дядя Коля, и Никита с дядей Володей. Последний язвительно приветствует Киру и передает ей последние слова ее брата, которыми оказываются его предсмертные крики. Кира и ее брат,которого когда-то убил дядя Володя, как оказалось, были магами монохрома, однако их силы работают только тогда, когда они вместе, чем и воспользовался убийца. И вот сейчас перед Кирой стоит убийца ее брата и всячески ее провоцирует. Она не выдерживает и чуть не протыкает тому глаз вилкой, но ее удерживают взрослые. От напряжения экслибриум взрывается и собака,находящаяся в комнате начинает мутировать, а одна из книг вздуваться.

Спустя несколько часов Лиза, Никита и дядя Коля обедают, обсуждая недавние события. Старик собирается проведать Киру и говорит, что кому-то надо "сходить в книгу и сообщить леди,что дело наконец сдвинулось с мертвой точки". На встречу отправляется Лиза и встречает в книге Агату, сообщая той, что охотник на монохромов пойман.

Персонажи

Смерти

Интересные факты

  • В честь двенадцатилетия интернет-магазина «Fast Anime Studio» была выпущена эксклюзивная вариантная обложка от художника Андрея Родина и колориста Маргариты Каблуковой. Она основана на обложке второго выпуска. Внутри вагона можно заметить соломенную шляпу и руку Луффи из «One Piece», Рей Аяанами из «Евангелиона», одного из членов организации Акацки из «Наруто», Рюка из «Тетради смерти», одного из солдат из «Вторжения гигантов», Зараки Кенпачи из «Bleach», Рюко Матой из «Kill la Kill» и Гайла из «Street Fighter».
  • В этом выпуске впервые была продемонстрирована техника живой бумаги.
  • На футболке Никиты изображено лого «Vinewood Boulevard Radio» — радиостанции из игры «GTA V».
View iconEdit iconВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист