ФЭНДОМ

Двадцать первый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит вторую часть истории «Соль на рану».

Синопсис

Чтобы помочь девушке свыкнуться с тем, что произошло на суде, Саша рассказывает ей одну важную историю, случившуюся почти полгода назад. Тогда он познакомился с девушкой по имени Агата – персонажем, который знает, что живёт в книге…

Сюжет

30 декабря прошлого года. Яда и Ян попросили преподавательницу Афродиту Игнатьевну написать им справку о том, что они должны учиться и не смогут поехать домой на праздники. Но учитель отказала им, сказав, что брату и сестре нужно уладить свои семейные проблемы.

В это время Владя собирался организовать в общаге новогоднюю вечеринку и спрашивал, кто из студентов туда придёт. Близнецы оказались подавлены необходимостью посещения дома и отказались прийти. Саша отметил, что Владя был тем клеем, что сдерживал молодых книгочеев вместе.

Маг стал опрашивать других студентов. Тамара отказалась, сказав, что её заставили явиться домой угрозами исключения. Зоя сказала, что будет занята. Женя ответила, что работает за двоих, за себя и Матвея, и ещё даже не получила допуск к сессии.

Владя зашёл к Дэмиену и спросил, где Гриша. Тот предложил проверить его страницу в инстаграм. Так студенты узнали, что их друг увлекается альпинизмом. Сам Егоров поинтересовался, придёт ли Снежана, а потом сказал, что его уже ждёт бабушка. Владя укорил книгочея тем, что он никак не признается Лебеди, что та ему нравится. Затем зашёл к Снежане. Та узнала, что Дёмы не будет и отказалась идти. Владя укорил и её.

Рита посетила тюрьму, где сидели Антон и Матвей. Первый заперся добровольно, чтобы не навредить другим студентам. Так как после каждой запечатанной книги у него стали случаться приступы спонтанного возгорания. А второго наказали за побег. Антон признался, что как вылечится снова станет работать с Ритой. А Матвей попроси извиниться за него перед Женей. Затем Рита встретилась с Владей и стала первой, кто согласился прийти на вечеринку. Мимо пронеслась Инга. Рита поймала её и спросила, пойдёт ли она. Но ту интересовал лишь Саша.

Алиновский в это время встретился с вольным персонажем, девушкой Агатой. Они поговорили, чтобы побольше узнать о мирах друг друга. Агату удивляли людские технологии, которые она сочла магией и чудесами. И Саша пообещал показать ей некоторые. Агата же пригласила его в свою книгу, попросив парня выучить отрывок с фестивалем в честь середины года. Они договорились, что встретятся завтра.

Затем Сашу, наконец, поймала Инга и пригласила на вечеринку. Но Алиновский отказался, памятуя о скорой встрече с Агатой.

31 декабря. Ян и Яда прибыли на вокзал. Получили от мужчины смартфоны и бумагу с координатами. На указанном месте они обнаружили экипировку. Переоделись и сразились с семьёй в пейнтбол.

В то же время Гриша на вершине горы любовался луной. Тамара веселилась на банкете с изрядно подвыпившей . Зоя навестила в больнице дедушку. Снежана списалась с Дэмиеном и пара призналась друг другу во взаимной симпатии. Женя принесла еды Антону и Матвею. Рита готовилась к встрече Нового года вместе с Владей. А Инга в слезах шла по ночному городу, расстроенная тем, что не смогла провести время с Сашей. Сам же Алиновский встретился с Агатой и вошёл в её книгу.

Персонажи

Интересные факты

  • Первый выпуск, в котором не появляется Лиля.
  • В комнате Дэмиена висит постер игры Commandos.
  • У Гриши есть аккаунт в Instagram.
  • Инна Сергеевна заметила, что у Антона выработался условный рефлекс как у собаки Павлова. И после каждой запечатанной книги он сжигает всё подряд.
  • Владя называет Риту последней надеждой, цитируя четвёртый эпизод «Звёздных войн».
  • Координаты 60°58'48.9216"N 29°59'21.7176"E указывают на Олений остров в Ленинградской области.
  • Одного из членов семьи Твириновых зовут Борис.
View iconEdit iconВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист