Двадцатый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит первую часть истории «Соль на рану».

Синопсис

Главы Круга проводят суд над персонажами-бунтовщиками и Бароном. Посреди заседания взбесившиеся книги пробивают экслибриумы, и их приходится уничтожить – вместе с персонажами. Перед смертью Барон раскаивается и успевать рассказать, что сбежать им помогли три таинственных сообщника. Внезапная и жестокая казнь персонажей-бунтовщиков становится ещё одним сильным эмоциональным потрясением для Лили…

Сюжет

Лиля в ужасе наблюдала за тем, как чернила, оставшиеся после смерти персонажей, растекались по полу. Дэмиен отметил, что девушка не в себе и попросил других студентов на всякий случай уйти с линии её взгляда. Он же предложил поговорить с ней, но Рита возразила, сказав, что это должен сделать Саша. Антон поддержал напарницу. Алиновский присел рядом с Лилей и, когда другие студенты ушли, начал рассказывать историю о недавнем происшествии, чтобы объяснить, почему смерть персонажей была необходима.

Полгода назад, накануне Нового года маги были заняты поимкой сбежавших персонажей. Команда ловила единорога. Вместе с Сашей были Артур, Инга и ещё один книгочей. И лишь Алиновский испытывал трудности с поимкой. Затем команда перекусила шаурмой, поймала гнома, оленя Рудольфа и Снежную королеву. После чего ребята направилась в библиотеку.

На пути туда маги получили сообщение об ещё одном персонаже. Саша вызвался пойти в одиночку. Он пришёл в библиотеку, где обнаружил связанного персонажа и женщину без сознания. В этот момент его кто-то ударил ножкой стула по голове.

Алиновский обернулся и поймал за руку девушку, в которой опознал персонажа. Та сказала, что выполнила за него всю работу, надела пальто и собралась выйти погулять. Саша попытался её задержать. Но девушка накинула ему на голову пальто и придушила.

Когда Саша пришёл в сознание, он обнаружил себя связанным рядом с женщиной. Другой персонаж тоже попытался сбежать, но Алиновский успел загнать его в книгу. Затем привёл женщину в чувство и спросил про девушку. Та сказала, что не видела её и спросила, чувствует ли парень ещё одну разбуженную книгу. Саша проверил её догадку, но ничего не почувствовал. После чего бросился в погоню.

Позже он обнаружил девушку сидящей в парке. Та сказала, что скоро вернётся в книгу сама и предложила сесть рядом. Саша спросил, как так получается, что она не сходит с ума, а экземпляр её тома не доставляет проблем. Девушка сказала, что понимает необходимость своего возвращения в книгу. И поведала, что однажды заметила, что происходящее повторяется раз за разом и никто не обращает на это внимание. Она увидела выход в мир людей, но не сразу решилась выйти туда. Снаружи девушка осознала, что является персонажем. Затем выучила свой сюжет и стала посещать мир людей прямо перед своей смертью в книге.

Девушка собралась возвращаться и Саша объяснил ей, что должен запечатать разбуженный том. И то, что в этом случае она всё забудет. Девушка спокойно приняла это и вернулась в книгу. Как раз в тот момент, где по сюжету её убил лучший друг. Саша собрался запечатать книгу, но не смог заставить себя это сделать.

Персонажи

Смерти

  • множество персонажей в книге Агаты и она сама

Интересные факты

  • Выпуск поступил в продажу 18 июня на Московской конвенции комиксов, а 20 июня появился в магазинах комиксов.
  • На обложке Саша одет в футболку с надписью «Gray», символизирующую его цвет — серый.
  • На задней обложке изображена книга «Девять жизней Агаты — Жизнь первая: Купель дракона».
  • Соловей упоминает «Макдоналдс» и «Хэппи Мил».
  • В библиотеке Алины Игнатьевны висят портрет Александра Пушкина и плакат «Не болтай!», а также стоит статуэтка манэки-нэко.
  • Саша называет связанного персонажа Бармалеем.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист