Семнадцатый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит заключительную часть истории «Меж трёх огней».

Синопсис

Студенты вместе с «МЧК» отправляются на поиски книги и выслеживают злоумышленника. Им удаётся поймать хозяина книги и одолеть огненного инквизитора, но дух Генрикуса прячется внутри книги и не даёт её запечатать. Ребятам удаётся доставить «Молот ведьм» в Библиотеку, и теперь остаётся самая сложная часть миссии: отправиться в книгу и одолеть её обитателя…

Сюжет

Оказавшись в книге, студенты получили соответствующую сюжету одежду. И обратили внимание, что кругом слишком много огня, решив, что это влияние камня Силы.

Лиля передала остальным послание Ангелины. И раздала студентам знаки, открывающие двери в безопасное место вне книги. Сказав, что использовать их следует только в крайнем случае. Тамара сперва отказалась брать знак, переживая о том, что Круг может сделать с Ангелиной, если хоть кто-нибудь из студентов сбежит через дверь. Но Саша и Яда сумели её переубедить.

Студенты отправились на поиски инквизитора и вскоре сумели его обнаружить. На этот раз он оказался облечён в доспехи, что книгочеи списали на защиту камня Силы, действующую только внутри книги. Генрикус дал магам фору, позволив им напасть первым. Книгочеи посовещались и решили, кто что будет делать. Саша и Гриша нападут первыми, Рита и Антон скрутят инквизитора, когда тот отвлечётся, Зоя, Женя и Снежана приготовят охлаждающие заклинания, а Ян целебные, Инга будет обеспечивать доставку заклятий, а Дёма держать врага на мушке.

Матвей предложил подняться туда, откуда спустился Инститор, и проверить, нет ли там источника силы противника. С собой он взял Лилю. Яда призвала духов, которые подняли пару наверх. Женя дала им свои знаки, чтобы те могли разбросать их в воздухе.

Тамара наложила на Зою заклятие «маски», чтобы та могла принять часть урона, предназначенного Рите и Антону. Схватка началась. Инквизитор призвал огненного льва, чтобы уровнять шансы. Зверь напал на Гришу. Рита и Антон бросились на Генрикуса, но оказались отброшены прочь, Зоя также пострадала и «маска» распалась. Инквизитор собрался напасть на Сашу, но Инга успела увести его в сторону, позволив Сафьяновой метнуть во врага копьё.

Лиля сбросила Женины знаки и те вызвали дождь. Вода погасила огненного льва и подняла туман. Инга оттащила подальше Риту и Антона. Матвей поинтересовался у Лили, не боится ли та высоты. Девушка призналась в своём страхе, но сказала, что сейчас чувствует себя невероятно сильной. Матвей объяснил, что это эффект ядиных тварей. Пара как раз поравнялась с камнем Силы и Лиля выстрелила по нему лучами из глаз. Но артефакт почти не повредился.

Инквизитор вновь зажёг пламя вокруг себя и вступил в бой с Сашей. Пара спустилась вниз и Матвей сообщил Инге, что изнутри книги камень уничтожить не удастся. Шелковиц тут же использовала данный Ангелиной знак. Но Матвей остановил её, предложив выйти тем же путём, что маги вошли внутрь книги.

Инга вернулась в библиотеку и без лишних объяснений заявила присутствующим, что надо извлечь артефакт из фолианта. Феликс дал девушке кинжал, которым та поддела камень. Оружие сломалось, но Инге удалось выкусить артефакт зубами.

В тот же момент Саша пробил доспехи Генрикуса. Увидев это, Снежана и Женя тут же атаковали инквизитора. Инститор не поверил, что посланник Божий может пасть от сил зла. Но студенты объяснили ему, что инквизитор стал тем, кого преследовал при жизни. Дьявольским отродьем. Генрикус вспомнил слова своего бывшего друга Густава, о том, что некромант использовал его, прикрываясь Богом. После чего на него напали все жертвы инквизитора и растерзали Инститора.

Книгочеи покинули книгу, а над башней воспарило чёрное перо.

Персонажи

Смерти

  • Генрикус Инститор

Интересные факты

  • Четвёртый номер в серии, украшенный логотипом кроссовера «Время ворона».
  • Номер вышел 19 февраля, а не 20-го.
  • В кабинете Ангелины календарь открыт на июне 2015-го.
  • Книгочеи используют сленг MMORPG, называя целебные заклятия лечилками, а магию поддержки бафами.
  • Лиля призналась, что весит около 55 килограмм.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Времени ворона»
Предпосылки Инок 14Майор Гром 28Инок 28Красная фурия 28Майор Гром 29
Майор Гром 30Майор Гром 31Майор Гром 32Майор Гром 33Инок 33
Бесобой 34Майор Гром 34Красная фурия 34Бесобой 35Майор Гром 35
Красная фурия 35Бесобой 36Майор Гром 36Красная фурия 36Бесобой 37
Майор Гром 37Метеора 13
Завязка Время ворона: Предыстория
«Время ворона» Время ворона: ПрологВремя ворона: Часть перваяВремя ворона: Часть вторая
Время ворона: Часть третьяВремя ворона: Часть четвёртая
Время ворона: Часть пятая
Связанные выпуски других серий Бесобой 38Майор Гром 38Инок 38Красная фурия 38Экслибриум 14
Метеора 14Бесобой 39Майор Гром 39Красная фурия 39Экслибриум 15
Послесловие Время ворона: Эпилог