Шестнадцатый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит вторую часть истории «Меж трёх огней».

Синопсис

Таинственный субъект с книгой напал на организацию МЧК, едва не спалив её дотла. Студенты понимают, что в деле замешан древний фолиант «Молот ведьм», в котором заключён дух инквизитора Генрикуса Инститора. На следующее утро ребята вместе с МЧК отправляются на поиски книги, а Лиля Романова остаётся в Библиотеке…

Сюжет

МЧК и книгочеи устроили засады у четырёх квартир, предположив, что мужчина в капюшоне наведается в одну из них.

Рита осмотрела двор и подъезд на одной из точек и приметила огромную дыру в здании. После чего группа стала ждать появления незнакомца.

Лиля ворвалась в кабинет Ангелины и сообщила, что все ушли. Но глава библиотеки проигнорировала панику студентки и спросила, как поживает тень мальчика. Романова ответила, что та наблюдает через окно за птицами. Лиля возмутилась, что её не разбудили. На что Ангелина ответила, что девушке следует учиться магии, тогда книгочейку станут воспринимать всерьёз. Затем глава велела Лиле сесть за стол и стала рассказывать ей про общие знаки.

Дзержинский забеспокоился, что Снежане придётся вступить в бой одной и попросил Риту пересмотреть план. Но та объяснила, что Лебедь может превратить своё тело в воду и таким образом стать невидимой для любого человека. В отличии от неё или Саши, которые могут лишь покрыть свои тела огнём и камнем соответственно.

Яда почувствовала присутствие живой книги и вскоре вся группа увидела как незнакомец идёт в сторону дома, у которого они устроили засаду. Снежана превратилась в воду и направилась следом за мужчиной. Чуть позже в подъезд вошли остальные. Саша запечатал дверь листком с заклинанием. Феликс встретил мужчину на выходе из лифта. Тот попытался призвать инквизитора, но сзади него появилась Снежана и схватила парня, выбив книгу из рук. Том поймал Саша.

Булат ударил Снежану затылком, разбив той нос. И незамедлительно получил удар в лицо от Дзержинского. Феликс поменялся со Снежаной местами и зашёл в лифт. Когда двери закрылись Гаджиев успел произнести слова призыва.

Из книги появился Генрикус Инститор. Маги вступили с ним в бой. Снежана привлекла внимание огненного льва и использовала почти всю тетрадь, чтобы потушить его магией воды. Саша сделал свои руки каменными и схватил меч инквизитора, позволив Рите нанести тому пару ударов. Генрикус удивился тому, что кто-то способен противостоять ему и скрылся в книге. Саша попытался взять том, но камень в ней отбросил его.

Феликс допросил Булата и спустился к магам. Снежана предложила потушить книгу, а Саша обернуть её в камень. Но в итоге порешили на том, что том понесёт Рита.

Некоторое время спустя книга была доставлена в библиотеку. Туда же вернулись все студенты и сотрудники МЧК. Татьяна взяла книгу, чекисты соорудили вокруг неё куб, а Яков стал его охлаждать. Глава Круга открыла том, впитала огонь и пригласила студентов пройти внутрь. Книгочеи вошли в книгу, после чего Татьяна захлопнула её.

Персонажи

Интересные факты

  • Третий номер в серии, украшенный логотипом кроссовера «Время ворона».
  • Книгочеи устроили засады возле квартир Чёрного пса, Андрея Радова, Королевы гнили и бывшей квартиры деда Андрея.
  • Фотография в руках у Таманцева — иллюстрация из графического романа «Хроники Инока: Штурм Берлина».
  • Дзержинский напоминает, что способности МЧК очень ограничены из-за недавнего происшествия с Паутиной. Это отсылка к арке «Метро» (Бесобой №№29—32).
  • Дыра в квартире Чёрного пса появилась в ходе арки «Хищные сны» (Бесобой №№38-39).
  • В прошлый раз соседка Радова появлялась в пятнадцатом номере «Инока».
  • В выпуске разбили нос троим персонажам: Снежане, Булату и Генрикусу.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Времени ворона»
Предпосылки Инок 14Майор Гром 28Инок 28Красная фурия 28Майор Гром 29
Майор Гром 30Майор Гром 31Майор Гром 32Майор Гром 33Инок 33
Бесобой 34Майор Гром 34Красная фурия 34Бесобой 35Майор Гром 35
Красная фурия 35Бесобой 36Майор Гром 36Красная фурия 36Бесобой 37
Майор Гром 37Метеора 13
Завязка Время ворона: Предыстория
«Время ворона» Время ворона: ПрологВремя ворона: Часть перваяВремя ворона: Часть вторая
Время ворона: Часть третьяВремя ворона: Часть четвёртая
Время ворона: Часть пятая
Связанные выпуски других серий Бесобой 38Майор Гром 38Инок 38Красная фурия 38Экслибриум 14
Метеора 14Бесобой 39Майор Гром 39Красная фурия 39Экслибриум 15
Послесловие Время ворона: Эпилог