Пятнадцатый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит первую часть истории «Меж трёх огней».

Синопсис

Герои пытаются спасти маленького мальчика, зараженного чернилами, но в Костяном Доме ребёнка съедают, и от него остаётся лишь маленькая тень… Что ещё хуже – в Библиотеку наведываются Главы Круга, которые обвиняют Ангелину и студентов в преступной халатности. Чтобы исправить ситуацию, они предлагают книгочеям поучаствовать в новой операции. Организация МЧК подверглась нападению, и в деле засветилась древняя книга «Молот ведьм». Теперь студентам предстоит отыскать её, а возможно, даже проникнуть в саму книгу…

Сюжет

Несколькими днями ранее на станции метро «Кузнецкий мост» человек в капюшоне устроил взрыв. С его помощью он проник в один из центров МЧК и сжёг его, используя дух инквизитора.

Феликс рассказал ордену о случившемся, но студенты восприняли всё как проверку со стороны Круга. И решили, что для прохождения теста им нужно назвать всех пришедших поимённо. После чего спросили, зачем было придумывать эту сказку с «Молотом ведьм». Когда Феликс возмутился, вспомнив о погибших товарищах, Снежана отметила, что воспринимать МЧК серьёзно мешает тот факт, что все мужчины являются персонажами. Антон решил проверить её гипотезу и обдал коллектив струёй огня, но никто не сгорел.

Лиля сильно удивилась, но Саша и Матвей объяснили ей, что способности книгочеев действует только на тех, кто тронут чернилами. После проверки студенты пришли к выводу, что перед ними люди, с которых Круг снял ложную слепоту.

Тем временем Яков осмотрел заключённых. Он сообщил барону, что он их тюремщик и будущий судья. А когда тот спросил, в чём виноваты узники, Яков велел теням заткнуть пленника.

Феликс поведал книгочеям о МЧК, а Татьяна рассказала историю «Молота ведьм». После чего Дзержинский сказал, что мужчина предположительно может наведаться в одно из четырёх мест. За которыми нужно установить наблюдение и разместить там группы противодействия.

Антон и Рита буквально загорелись желанием поучаствовать в операции. Из-за чего студентам пришлось объяснять Феликсу, что если их противник персонаж, то он не сможет ранить магов огня пламенем. Тамара показала Дзержинскому книгу с печатью, спросив, есть ли такая на «Молоте ведьм». Но мужчина ответил, что видел лишь камень Силы. Затем чекисты спросили студентов, готовы ли те выступить немедленно. Но Ангелина убедила их, что ребятам нужно выспаться после тяжёлой ночи. А также позволила Лиле приютить мальчика, ставшего тенью, в своей комнате.

Татьяна напомнила Ангелине, что та не должна вмешиваться в историю с книгой. Но глава библиотеки сказала, что маги соглашались войти в неё, а не получать экземпляр. После чего попросила, чтобы на время операции Лиля осталась в библиотеке. Татьяна согласилась.

На следующее утро Лиля проснулась и не обнаружила в библиотеке никого из студентов. Книгочеи же разделились на четыре группы и отправились на встречу с загадочным мужчиной. В команду Феликса вошли Яда, Саша, Рита и Снежана, в команду Глеба: Дэмиен и Инга, в команду Порфирия: Ян, Антон, Зоя, Женя, в команду Таманцева: Матвей, Тамара, Гриша.

Персонажи

Смерти

  • половина личного состава МЧК.

Интересные факты

  • Выпуск вышел 21-го, а не 20 декабря.
  • Второй номер в серии, украшенный логотипом кроссовера «Время ворона». Это шестая серия на которой он появился.
  • В честь пятилетия магазина «Чук и Гик» был выпущен дополнительный тираж в 750 экземпляров с альтернативной обложкой от художника Андрея Родина. На ней герои «Экслибриума» изображены пришедшими на автограф-сессию в магазин «Чук и Гик», расположенный недалеко от станции метро «Новокузнецкая». Настоящая встреча со сценаристами и художниками комикса прошла там же 18 сентября 2015 года.
  • Тамара цитирует известную фразу Глеба Жеглова из сериала «Место встречи изменить нельзя»: «Вор должен сидеть в тюрьме».
  • Татьяна использует иудейской восклицание «ой-вей».
  • Татьяна называет МЧК камрадами (товарищами) ордена.
  • Татьяна пересказала вкратце пересказала книгочеям события «Инока против Бесобоя».
  • Женя спросила Феликса, играл ли он в покемонов.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Времени ворона»
Предпосылки Инок 14Майор Гром 28Инок 28Красная фурия 28Майор Гром 29
Майор Гром 30Майор Гром 31Майор Гром 32Майор Гром 33Инок 33
Бесобой 34Майор Гром 34Красная фурия 34Бесобой 35Майор Гром 35
Красная фурия 35Бесобой 36Майор Гром 36Красная фурия 36Бесобой 37
Майор Гром 37Метеора 13
Завязка Время ворона: Предыстория
«Время ворона» Время ворона: ПрологВремя ворона: Часть перваяВремя ворона: Часть вторая
Время ворона: Часть третьяВремя ворона: Часть четвёртая
Время ворона: Часть пятая
Связанные выпуски других серий Бесобой 38Майор Гром 38Инок 38Красная фурия 38Экслибриум 14
Метеора 14Бесобой 39Майор Гром 39Красная фурия 39Экслибриум 15
Послесловие Время ворона: Эпилог