ФЭНДОМ

Двенадцатый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит вторую часть истории «Благими намерениями».

Синопсис

В одной из библиотек Москвы ожившая книга выталкивает из себя на улицы города персонажей детской сказки, одним из которых является огромный крокодил! Лиле и Инге удаётся одолеть чудовище и скормить его книге. Но едва они запечатывают одну книгу со сказкой, как тут же происходит прорыв ещё двух таких же книг…

Сюжет

Ангелина и Соловей предстали перед Кругом. Женщина удивилась, почему с ними не встретились человеческие главы организации. На что маски заметили, что когда-то давно они тоже были людьми. Соловей отметил, что два диска вызывают у него ненависть. Маски ответили, что это взаимно.

Круг отметил, что в области подчинённой настоящей московской библиотеке тревожно участились случаи пробуждения книг. Ангелина возразила, что они справляются, хотя состав магов и сильно сократился после последнего инцидента. И библиотека понесла наказание за этот эпизод. Но маски ответили, что маги снова нарушили кодекс, обратив человека без ведома Круга. Ангелина парировала упрёк тем, что у неё не было выбора и предоставила главам чернила и волосы Лили.

Маскам понравился вкус чернил и они отпустили пару. Но Ангелина напомнила им, что во время инициации Романовой Соловей потерял правую кисть и ей требуется доступ к его книге, чтобы восстановить персонажа. Маски разрешили пройти, но только женщине, боясь, что воссоединение Артура с книгой может привести к непредсказуемым последствиям.

Соловей попросил Ангелину не бросать его. Но та, скрепя сердце, объяснила, что это для блага персонажа. Она добралась до книги и вписала в неё новые строки.

Тем временем одна из масок стала морально давить на Соловья, говоря ему, что он — лишний, ошибка и его не должно быть здесь. Но Артур держал себя в руках, чтобы не сорваться. Он вспомнил, как в прошлый раз его признали опасным и надолго оставили внутри Круга. Вскоре кисть восстановилась. И Артур заявил маскам, что больше не сломается, на что терзавшая его маска заметила, что когда-нибудь она его съест.

Ангелина вернулась и достала из-за пояса пробирку с чернилами Александра. Напоследок маски напомнили ей, что когда-нибудь она умрёт, а Соловей продолжит жить в одиночестве. Но пара ответила, что уже смирилась с этим. Затем Ангелина капнула чернила Саши на пол. И пара перенеслась прямиком к Алиновскому.

Соловей попросил разрешения побежать в сторону оживших персонажей, так как засиделся в подземелье. Ангелина сперва возразила, но потом всё же дала добро. И Соловей побежал, на ходу избавляясь от стесняющей движения одежды. Вскоре Ангелина открыла дверь-портал и подобрала его.

Студенты в это время готовили заклинания, чтобы усмирить сражающихся гигантов — крокодила и медведя. Парочка появилась рядом с ними. Ученики сообщили из каких книг появились гиганты. Ангелина велела Инге принести тома и передать Соловью. Когда девушка справилась с заданием, глава библиотеки велела остальным наблюдать за ними и учиться.

Ангелина открыла дверь сперва в крокодиле и подхватила запущенную Артуром книгу. Потом то же самое проделала с медведем. Книги поглотили выпущенных из них ранее персонажей. Студенты начали ворчать, что им не дали проявить свои способности. И собрались уже уходить спать. Но Лиля показала одну из запечатанных книг, которая по-прежнему оставалась живой.

Глава библиотеки предположила, что в ней находится кто-то чужой. В то же время внутри книги какой-то мужчина, насвистывая мелодию, взял пробуждённого зайца.

Персонажи

Интересные факты

  • Номер вышел на два дня раньше из-за автограф-сессии авторского коллектива «Экслибриума» в магазине «Чук и Гик» на Новокузнецкой в Москве.
  • На обложке японскими иероглифами кандзи написаны два слова «крокодил» (鰐) и «медведь» (熊).
  • Так как серии исполнился год, был выпущен дополнительный, юбилейный, тираж в 1 500 экземпляров с альтернативной обложкой от художницы Анны Михаляк.
  • В этом выпуске впервые раскрывается фамилия Саши — Алиновский.
  • Одна из девушек сравнила крокодила с Годзиллой.
  • Мелодия, которую насвистывает посторонний персонаж запечатанной книги — тема барона из фильма «Тот самый Мюнхгаузен».
Baron notes
View iconEdit iconВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист