Одиннадцатый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит первую часть истории «Благими намерениями».

Синопсис

Пока Лиля знакомится со своими новыми однокурсниками, Ангелина и Артур отправляются к главам магического Круга, оставив молодых студентов без надзора. Как раз в этот момент в одной из библиотек Москвы ожившая книга выталкивает из себя на улицы города новых пугающих персонажей…

Сюжет

Лилю разбудили посреди ночи. Все студенты выбежали во двор и увидели огромного крокодила, проглотившего солнце. Гришу попросили позвать Матвея, но добудиться его не удалось.

Подошедший Саша попытался взять командование на себя, но студенты сказали, что помнят о предыдущем случае, и отказались его слушаться. И посоветовали парню отдохнуть. После чего ещё двое устроили дуэль в камень-ножницы-бумагу, чтобы решить, кто из них станет лидером операции.

Инга подошла к Лиле, коснулась её и телепортировалась вместе с ней поближе к чудовищу. Она объяснила, что их стихии схожи, поэтому девушка может черпать ресурс Романовой для простых чар. Затем дамы перенеслись ещё ближе.

Тени залепили собой окна ближайших домов и обвили крокодила, чтобы удержать того на месте. Мужчина, обнаруживший персонажей, объяснил девушкам, что успел найти три экземпляра книги, но не понял, из какой они вылезли.

Инга отметила, что один из томов начал пожирать рептилию. Но крокодил стряхнул её с себя. Инга подобрала том и скормила ему кролика и ворону, чтобы ненадолго продлить текущий цикл. Лиля же предложила телепортироваться внутрь рептилии и позволить книге жрать чудовище изнутри. Инга напомнила, что у неё иная стихия и жар солнца её уничтожит.

Поэтому она взяла Лилю и перенеслась с ней в небо над крокодилом. Девушки телепортировались ещё несколько раз, пока не оказались на пасти монстра. Лиля вместе с книгой соскользнула внутрь.

Там она поняла, что том не собирается проедать выход наружу. Лиля попыталась вскарабкаться по глотке, но ей это не удалось. Тогда девушка решила активировать цвет, чтобы пробить проход для себя изнутри. Она стала пытаться думать о чём-то плохом, чтобы разозлиться. О бездомных котятах, экономическом кризисе, голоде, загрязнении океанов. Затем стала вспоминать, что её раздражает по-настоящему. Фильмы с Николасом Кейджем, DLC по цене полной игры, закрытие «Ганнибала» и отмену «Silent Hills».

В этот момент Инге удалось забраться внутрь и она увидела, как Лиля испускает из глаз мощный поток света, который пробивает бок крокодила. После этого Романова потеряла сознание.

Лиля пришла в себя на стуле из теней. Студенты объяснили, что Яда и Яна не дали крокодилу умереть, пока девушка не пришла в сознание. Тамара направила Лилю к рептилии, чтобы та её запечатала. Лиля приложила книгу к своему экслибриуму на груди, но два других издания распахнулись и из них вырвался свет.

Персонажи

Интересные факты

  • На обложке японскими иероглифами кандзи записано слово «экслибрис» (蔵書票).
  • Крокодил, заяц и ворон появились из стихотворения Корнея Чуковского «Краденное солнце».
  • Видя крокодила, студенты думают, что он сбежал из книг Стивена Кинга или Говарда Лавкрафта.
  • Лиля сравнивает крокодила с Годзиллой.
  • Приём с крупными глазами кота взят из мультфильма «Шрэк 2».
  • Лиля упоминает актёра Николаса Кейджа, DLC, сериал «Ганнибал» и отменённую игру «Silent Hills».
  • В этом выпуске впервые упоминается экслибриум и поясняется, что это знак, которым отмечены книгочеи.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Экслибриума»
Экслибриум 5
«Костяной дом»

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9
Экслибриум 10

«Меж трёх огней»

Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17

«Соль на рану»

Экслибриум 22Экслибриум 23

«Вот дом, который…»

Экслибриум 28Экслибриум 29

«Бумажный порез»

Экслибриум 34

«Сказочке конец»

Экслибриум 39Экслибриум 40

«Переворот»

Экслибриум 45

«Светлая полоса»

Экслибриум 50

Остальные выпуски Экслибриум: Жизнь втораяЭкслибриум 1
Легенды Bubble Чистый лист