ФЭНДОМ

Эдем — Мёртвая Земля, являющаяся ловушкой для богов.

Внешний вид

До пробуждения Спящего Эдем выглядел как мир с плоской землей, горами, реками и лесами, в центре которой находилась сфера через которую прорастало огромное древо.

После создания парадокса, Эдем приобрел шарообразную форму. Так как в этой версии вселенная была мертва, Эдем так же был мертв. В мире не было животных и птиц, небо вечно серое. Однако когда в Эдем прибыла Василиса, та своей магией создала иллюзию что Эдем жив: небо снова стало голубым, а деревья вновь позеленели.

У Кощея есть дворец, где тот живёт. Он построен из белого камня в три этажа, а на его верхушке расположен большой шпиль в виде иглы. Внутри расположен большой тронный зал с двумя рядами парящих колон. В конце зала располагается трон Кощея, спинка которого напоминает иглу. Позади трона также расположен небольшой пруд в виде полукруга.

Позади дворца расположен сад, где находятся множество статуй богов, которые окаменели после смерти от рапиры Кощея.

Специально для Василисы Кощей воздвигнул башню, где её провидческие способности были увеличены в сотни раз. Внутри также расположена Янтарная комната, где Василиса видит возможное будущее. Вся башня Василисы - это жуткий лабиринт из оживших грёз, фантомов и грядущих событий.

История

Прошлое

Неизвестное количество времени назад во вселенной существовала Прото-Земля - мир, где жили и враждовали между собой боги. Для сражений между собой, боги стали создавать разных монстров и чудовищ, пока не создали людей. Люди поклонялись богам, тем самым делая их сильнее. Однако вскоре люди пошли против своих создателей, стали изучать магию, а затем научились давать отпор богам. Люди смогли сразить множество богов, но никто не решался бросить вызов Мокоши - богине судьбы. Но вскоре нашелся такой человек: Иван-царевич - воин, созданный магами для убийства богов.

Но во время их сражения, боги и люди сошлись в последней битве, чем пробудили Спящего - могущественное существо, который был источником магии на земле, в том числе и силы богов. Спящий поднялся из центра Прото-Земли и уничтожил всю вселенную, но в последний момент из космоса явились великие сущности (предположительно Алаи) и попытались исправить то, что совершил Спящий. В результате этого был создан парадокс: теперь существовало две Земли, живая Земля, где Спящий так никогда и не пробудился , и оригинальная Земля - Эдем, где пробудившийся Спящий уничтожил все живое.

Чтобы не дать случиться этому снова, космические сущности сделали так, чтобы боги идущие из Многомирья к Земле попадали в Эдем, где их ждал Кощей - бывший Иван-царевич, которого существа вернули, чтобы тот убивал приходящих в Эдем богов. Для этого они нанесли на его тело печать миров, а также вручили Рапиру - могущественный клинок, способный убивать богов раз и навсегда. Так Кощей стал единственным обитателем мёртвой версии вселенной.

Однако Кощей помнил Василису - дочь богини Мокоши, которую вторая создала чтобы убить Ивана, но та полюбила его всем сердцем. Спустя тысячу лет выполнения своего долга, желание спасти любимую взяло вверх над запретами, что оставили космические сущности. Страж открыл рапирой портал в прошлое, и вернулся в тот момент, когда Василиса ждала исхода поединка Ивана и Мокоши. Девушка не сразу узнала Ивана (так как спустя тысячу лет, Кощей был больше похож на живой труп, чем на обычного человека), но сердце ей подсказало что перед ней её любимый и бросилась к нему в объятья. Но в этот момент появился Иван из прошлого с головой Мокоши в руках. Кощей бросил Василису в портал, а сам вступил в битву с самим собой из прошлого. Во время схватки они оба попали в пространство между мирами, где Кощей, нанося удары рапирой "расщеплял" Ивана, создавая свои отражения, которые разбросало по всему Многомирью. Там, отражения находили себе новые тела и вселялись в них, принимая облик Ивана вместе с искаженными воспоминаниями о Василисе, Эдеме и Кощее. Так был создан еще один парадокс: теперь в Эдем стали попадать не только боги, желающие пробудить Спящего, но и Иваны - копии Кощея, стремящиеся спасти Василису от его рук.

В прологе события Крестовый поход Эдем был уничтожен Ярой и Андреем Радовым вместе со всеми остальными мирами, соединёнными нитью Василисы. (за исключением истинной Земли).

Жители

Галерея

Proto-Earth
Прото-Земля
Eden's palace
Дворец Кощея
Death Eden
Мёртвый Эдем
Eden's garden
Сад с мёртвыми богами
Vasilis's tower
Башня Василисы
Amber room
Янтарная комната

Появления

Интересные факты

Примечания