ФЭНДОМ

Первый выпуск комикса Чумной доктор.

Сюжет

Выпуск начинается с небольшой сцены, где человек в костюме чумного доктора расправляется с группой преступников. После этого события отматываются на несколько месяцев назад.

Валерия Макарова занимает первое место в соревнованиях по кендо. Дома семья девушки отмечает это событие - праздновать не пришёл лишь её брат Кирилл. Внезапно отцу Леры звонит кто-то с работы и он просит дочь выйти из комнаты. Когда героиня вышла, отец рассказал жене о том, что люди с работой требуют с него непосильный долг, и родители решают рассказать об этом своим детям.

Лера идёт к себе в комнату и начинает прямую трансляцию в одной из соцсетей, где рассказывает о том, как люди могут помочь себе, столкнувшись с несправедливостью со стороны полиции и представителей власти. Во время трансляции в её комнату внезапно врывается Кирилл, вернувшийся с митинга. Лера вынуждена прервать трансляцию.

Кирилл заявляет, что в отличие от сестры, пытающейся решать социальные проблемы с помощью слов, он предпочитает действовать, и именно поэтому принял участие в митинге. После он напоминает сестре, что быстрее её освоил кендо, и та, в свою очередь, замечает, что он уже год как бросил этим заниматься. Герои решают устроить небольшую тренировку, чтобы проверить, не растерял ли Кир свои навыки.

Позже родители собирают детей в гостинной. Они рассказывают им о том, что раньше работали в строительном бизнесе, и были "кинуты" застройщиком - и поэтому им пришлось занимать деньги не у самых честных людей. Теперь эти люди требуют деньги назад, и в том числе угрожают расправой Макаровым-младшим. Поэтому отец просит детей всегда быть дома по вечерам и стараться держаться вместе даже по возвращении домой из института. Также выясняется, что долг, который Макаровы должны выплатить мошенникам, поистине огромен - двенадцать миллионов рублей.

Два дня спустя Кирилл и Лера тренируются в кендо, и Лера побеждает брата. Но Кирилл нарушает правила боя,сбивает её палкой с ног, и заявлет, что в реальном бою никаких самураев и правил не будет.

Внезапно подростки слышат крики. Прибежав на них, они видят как Егор, их сосед и сын генерала ФСБ, избивает мальчика. Кирилл решает заступиться и жестоко избивает Егора. Лера возмущается его поступком, ведь на того подействовала бы простая угроза обращения в полицию, и теперь Егору ничто не помешает пожаловаться на Кира отцу. Впоследствии это и происходит, Кирилла арестовывают и теперь, за участие в митинге, призыв к террору и оказании сопротивления при задержании ему грозит тюрьма.

Позже Лера переписывается с подругой, но их диалог внезапно обрывает неизвестный пользователь. Он сообщает Лере о том, что может помочь её семье справиться со всеми проблемами: долг будет погашен, а брат выйдет из СИЗО, но и ему потребуется от неё кое-какая помощь. Лера убеждает себя в том, что поступит правильно, если примет помощь от этого человека и соглашается на его условия. Незнакомец предлагает ей встретиться с ним на веранде недавно открывшегося кафе на Итальянской улице.

На следующий день героиня приходит в назначенное место. Там она встречает незнакомца, что с ней переписывался. Тот рассказывает ей о человеке по прозвищу "Чумной доктор", который несколько лет назад стал в народе символом социальной справедливости. Идея людям понравилась, но слишком многие стали использовать образ доктора в корыстных целях, да и сам он со временем сошёл с ума, начав решать проблемы террором. И теперь неизвестный хочет создать нового Чумного доктора, человека-символа, что восстановит справедливость в городе и от которого мирное население более не пострадает. Мониторя местных активистов, он выбрал Леру, как кандидата на эту роль, ведь она обладает отличной физической подготовкой, умна, образована и её идейные соображения близки к тем, что он ищет. Помимо всего прочего, Лера сторонница закона и мирных решений проблем, что должно быть ключевыми качествами Чумного доктора.

Лера с сомнением относится к идее анонима, и интересуется, почему он сам не хочет стать новым Чумным доктором. Незнакомец объясняет, что тогда он был бы сильно ограничен в средствах, и именно поэтому ему нужен исполнитель. Также он подмечает, что Лера также не привлекалась к уголовной ответственности, да и подозревать её, как Чумного доктора, никто не будет хотя бы потому, что она - женщина. После он показывает ей сводку новостей, где рассказывается о различных бесчинствах, и больше всего незнакомца задевает новость о том, что мэр города Николай Каменный собирается снести детский дом, некогда построенный Сергеем Разумовским на пожертвования горожан. Он говорит девушке, что у него есть деньги, чтобы искоренить беззаконие и просит Леру дать ему возможность это сделать.

Неожиданно героине звонит мама. Она сообщает ей о том, что отцу стало плохо, и просит дочь приехать домой. Лера собирается уходить, и напоследок говорит анониму, что подумает над его предложением.

Незнакомец заходит в кафе. В действительности им оказывается Сергей Разумовский, а в здании его всё это время ждал Олег Волков. Сергей рассказывает Олегу об итогах беседы и получает уведомление с планшета о том, что работа над костюмом для нового Чумного доктора завершена.

Персонажи

Интересные факты

  • Специально для магазина Fast Anime был выпущен тираж с обложкой от Марины Приваловой.
  • В этом выпуске выясняется, что Николай Каменный всё-таки стал мэром Санкт-Петербурга (на момент первой арки "Майора Грома" он лишь баллотировался на эту должность и был простым депутатом).