ФЭНДОМ

«Чумной доктор» — серия комиксов издательства Bubble.

Сюжет линейки повествует о становлении молодой девушки по имени Валерия Макарова новым Чумным доктором, а также раскрывает дальнейшую судьбу Сергея Разумовского после его последнего появления в эпилоге кроссовера «Время ворона».

Общая информация

Серия была анонсирована 3 октября 2019 года на Comic Con Russia. Было раскрыто, что за сценарий будет отвечать Анастасия Ким, за рисунок — Наталья Заидова. Были показаны концепт-арты костюма нового Чумного доктора, а также персонажей Олега Волкова и Сергея Разумовского.

26 октября 2019 года на прямой трансляции в честь отмененного Bubble Fest был представлен трейлер первого выпуска линейки, а также основная и альтернативная обложки. В этот же день был открыт предзаказ на первый выпуск. Также на трансляции было раскрыто, что над сценарием выпусков линейки вместе с Анастасией Ким будет работать Наталия Воронцова.

4 мая первый выпуск комикса вышел в электронном формате.

1 июля на трансляции, посвящённой новинкам второй волны, издательство сообщило о выходе коллекционного издания первого выпуска. В его состав вошли:

  • Комикс с автографом Сергея Горошко и уникальной обложкой от Натальи Заидовой или Анастасии Ким.
  • Виниловые наклейки с героями комикса, не предназначенные для отдельной продажи.
  • Подставка под кружку из закалённого стекла с логотипом серии.

В настоящее время весь первый тираж коллекционного издания распродан.

ЧумнойДокторПрезентация1
ЧумнойДокторПрезентация2
CHD K

Выпуски

Интересная информация

  • Первая серия комиксов Bubble, посвящённая злодею.
  • Логотип комикса тот же самый, что и у полнометражного фильма «Майор Гром: Чумной доктор».
  • Первый тираж коллекционного издания комикса был распродан за 12 минут.
View iconEdit iconСерии комиксов
Текущие Бесобой (Второе дыхание)Игорь ГромЛегенды BubbleЭкслибриум (Жизнь вторая)Чумной докторМИРРедакторНечистая силаИзбранница Луны
Завершённые

Майор ГромИнокКрасная фурияБесобойМироходцы
Зигги: Космический хомякКрутиксыЭкслибриумМетеораСоюзники

Предстоящие Карамболина