ФЭНДОМ

ЦРУ или Центральное разведывательное управление (Central Intelligence Agency, CIA)) — агентство Федерального правительства США, основной функцией которого является сбор и анализ информации о деятельности иностранных организаций и граждан. Основной орган внешней разведки и контрразведки США.

История

Прошлое

Центральное Разведывательное Управление было создано в 1947 году после принятия Закона о Национальной Безопасности, подписанного президентом Гарри С. Трумэном. В связи с этим законом была учреждена должность Директора Центральной Разведки (англ. DCI), который возглавляет Разведывательное Сообщество США, выступает главным советником президента США по вопросам разведывательной деятельности, связанной с национальной безопасностью, а также является руководителем Центрального Разведывательного Управления. В результате принятия Закона о Реформах в Разведке и Предотвращении Терроризма 2004 года были внесены поправки в Закон о Национальной Безопасности, в результате которых были учреждены должность директора Национальной разведки, взявшего на себя часть функций, ранее выполняемых директором Центральной разведки, и отдельно должность директора ЦРУ.

Директор Центрального Разведывательного Управления является руководителем Центрального Разведывательного Управления и подчиняется непосредственно директору Национальной Разведки.

Делая упор на адаптацию в своих подходах к сбору разведданных, ЦРУ может вырабатывать индивидуальный подход в содействии ключевым потребителям разведывательной информации, и оказывать им помощь в решение задач, с которыми они столкнулись по окончании холодной войны.

Любовь зла

...

Известные представители