ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.

Уле — преступник работающий на организацию "Золотой дракон".

Внешний вид

...

История

Прошлое

...

Блокада

Влезши в большие долги Метеора решает продать Уле часть перевозимой ею информации. Но тот с помощью мнемосканирования её воспоминаний узнав о местонахождении оставшихся двух частей информации, предаёт её. и решает продать её Забу Неру, чем вертается в доверие к Коалиции. Оставив своих людей для передачи Метеоры в руки Неру, он отправляется на перехват остальных частей информации, и успешно перехватывает Зигги, которого после изъятия у него информации тоже сдаёт Коалиции. А после остаётся ждать на Сонге прилёт Пуша, но тот подобранный по пути сбежавшей Метеорой те пытаются прорывается через блокадный кордон, и проскользнуть мимо ждавшего их Уле. Хотя их всё таки ловят и Уле извлекает и заключает в себе последнюю треть информации о Машине Перевоплощения. Решает заключить сделку и перепродать эту информацию подоспевшему к этому моменту Гаудину Второму,за приемлемое количество энергокубов разумеется, С таким предложением Уле предстаёт перед истинным правителем сонги Кен Доджу Четвёртым, чем собственно и обрекает себя, старый воин и боец Кен Доджу, никогда не уступавший и не ведший переговоров, не повёл их и в этот раз он извлёк информацию напрямую убив этим Уле.

Характер

...

Способности

...

Появления

Интересные факты