ФЭНДОМ

Три сестры — ведьмы Равнодушие, Неверие и Грубость‏‎, узнавшие секрет провидения и пожелавшие уничтожить Рай.

Внешний вид

При жизни выглядели как статные красивые длинноволосые девушки.

После смерти их души приобрели вид старух с горящими глазами.

История

Прошлое

Много веков назад на Земле жили три сестры. Каждая из них была прекрасна как лик луны и свежа как трава по весне. Но их внешний вид был обманчив, поскольку они занимались колдовством, служили духам природы, и были настоящими ведьмами. Сёстры стали искусными магами и познали многие секреты. Часть таинств за верную службу им открыл Ветер, могущественнейший из богов природы.

Сёстры возжелали узнать секрет провидения. И из года в год умоляли Ветра открыть им эту тайну, но тот был не преклонен. Тогда девушки решились на хитрость: они облачились в свои лучшие наряды, взяли флейты и пошли к озеру, где часто появлялся сын Ветра легкомысленный Бриз.

Дойдя до озера, ведьмы принялись петь и играть на флейтах. Песня привлекла юного бога, и тот вышел посмотреть на сестёр. Увидев танцующих и поющих девушек, Бриз потерял дал речи. Юноша в мгновение ока влюбился в сестёр и сделал их своими женами.

Сразу после этого ведьмы стали вхожи в дом Ветра. Улучив момент, они выкрали у спящего бога секрет провидения. Узнав свою судьбу, девушки ужаснулись и сбежали от своего мужа. Тогда Ветер осерчал на девушек и отправился за ними в погоню. Догнав воровок, бог жестоко наказал сестёр, отобрав у тех магические знания, а также красоту, которой они пленили его сына.

Но не это беспокоило трёх сестёр. В своем провидении они узнали, что весь их род погибнет от рук Бога. Отчаявшись, ведьмы решили заключить договор с самим Сатаной. Владыка тьмы сказал, что вернёт их магическую силу и убьёт Бога, но взамен весь род могучих ведьм должен будет перейти в его распоряжение. Сёстры согласились.

Сатана решил уничтожить Рай, выстрелив по нему грешными душами. При помощи трёх сестёр он собрал огромное количество душ, забрался на Вавилонскую башню и выстрелил вверх. Выстрел чудовищной силы разорвал небо, но так и не смог пробить защиту райских врат. Взрывная волна разрушила башню до основания и лишила рассудка всех людей, находящихся неподалёку.

Вскоре три сестры умерли, и их души заточили в трёх магических плитах до лучших времен.

Три сестры

Баффорт Ракшор заключил союз с кланом бретёров и решил использовать трёх сестёр, чтобы повторно выстрелить по небесам, стать достойным и занять трон Преисподней.

Демон Тергуш стал насылать на пациентов московской психиатрической больницы №47 видения. Одного из них он заставил перегрызть себе вены и исписать стены посланиями, написанными собственной кровью. Затем взялся за потомка ведьм, Ксению Лобанову, и показал женщине, каким станет мир после пробуждения трёх сестёр. Старуха также исписала стены кровью и умерла.

Первая сестра пробудилась, встретила Ксению и стала убеждать старуху в необходимости уничтожить Рай. Но Лобанова отказалась ей помогать.

Когда Бесобой стал активировать механизмы проекта «Часовой» на сталинских высотках, Шмыг заглянул внутрь одного из них. Там он увидел три могильных камня сестёр, которые подпитывались человеческими душами. К этому моменту пробудились уже все три ведьмы. Они заметили беса и пленили его.

« Аха-ха-ха! Мы уже прокляты. Навеки…  »

Позже сёстры продолжили объяснять Ксении, почему желают смерти Бога. Ведьм заботило только то, что их род останется жив, не важно в каком мире. Не сумев убедить своего потомка, они отправили её душу в Рай. Бес воспользовался возможностью и сбежал вместе со старухой.

Оказавшись на сталинской высотке, Шмыг объяснил план сестёр Сатане и убедил Ксению продать свою душу Баффорту Ракшору. Та согласилась и оказалась в Аду. Сёстры использовали Лобанову в качестве наводки и совершили выстрел, который уничтожил множество визаров и бретёров.

Друг

В МЧК отметили, что визары развязали войну с бретёрами из-за катавасии с сёстрами.

Метро

Баффорт Ракшор обвинил Бесобоя в том, что по его вине удар сестёр был перенаправлен в другое место.

Позже Шмыг объяснил Ругу и Нэтчу, что удар сестёр уничтожил большую часть наездников курьеров.

Появления