ФЭНДОМ

Три принцессы — банда грабителей банков, состоявшая из четырёх человек.

История

Прошлое

Чтобы свести отца в могилу, за то, что тот пёкся о деньгах больше, чем о семье, Ольга Исаева сформировала банду из четырёх человек. Замаскировавшись под принцесс из диснеевских мультфильмов, девушки должны были ограбить несколько филиалов «Рос-Гарант-Банка». Архипова обеспечивала их оружием, а Хохолкова — водителем, способным уйти от погони.

Как в сказке

Днём принцессы ограбили один из филиалов банка в Санкт-Петербурге. Они избили нескольких сотрудников, забрали деньги и успешно ушли от погони.

Следующей ночью банда проломила грузовиком стену другого филиала. Взорвала сейф, забрала деньги и успешно скрылась с места преступления. Треть денег осталась в квартире Архиповой, остальные две трети — дома у Хохолковой и Семёнова.

Позже банда разыграла похищение Ольги Исаевой и потребовала за неё выкуп у Виктора. Но в итоге их убежище подверглось штурму группой быстрого реагирования. Архипова была ранена и доставлена в больницу в критическом состоянии. Хохолкова и Семёнов попытались скрыться, но попали в аварию и погибли на месте. Исаева не была арестована из-за недостатка улик, но всё же добилась смерти отца от сердечного приступа в ходе похищения.

Известные представители

Появления