Тор — технобог, созданный Рихардом Риппе.

Внешний вид

Правая часть тела полностью покрыта металлической бронёй. Левая — частично: запястье, локоть, колено, три ребра. На плечах закреплены вихревые конденсаторы. На лице носит маску. Глаза светятся жёлтым. С собой носит молот «Мьёльнир».

История

Прошлое

« Тор, мечущий молнии, под твою власть я отдам запад! »
Рихард Риппе

В рамках проекта «Асгард» Рихард Риппе создал четырёх технобогов, взяв за основу ДНК животных и усилив получившихся существ с помощью камня Силы «Око Шивы». За основу Тора был взят электрический угорь, а его силы стали олицетворением стихии воздуха. Для контроля технобогов в крепости «Асулбург» был построен волновой излучатель. Тор не прошёл финальные испытания и не был введён в эксплуатацию.

В поисках Грааля

Проводя брифинг для солдат в Камеруне, Отто Шрайбер вкратце описал внешний вид и мощь технобогов. После самоуничтожения базы изображения существ увидели в штабе «МАК».

Во время штурма «Асулбурга» Тор был приведён в действие первым и получил приказ уничтожить нападающих. Он вышел наружу и стал уничтожать людей из группы «Фокстрот» своими молниями, а также сбивать «ос», беспилотных бомбардировщиков. В конце сражения добил последнего выжившего. Затем разбил группы «Эхо», «Гольф», «Альфа» и «Браво». После взрыва волнового излучателя, в Торе проснулась «Ярость Шивы» и он стал уничтожать солдат «Чёрной луны». После получения приказа от Риппе о прекращении боевых действий, первым разбил стену крепости и последовал за создателем, уходящим на подводной лодке. В итоге замёрз в ледяной воде после экстренного затопления гавани.

Меч возмездия

На базе «Эллеё» Риппе отметил, что технобоги могли действовать лишь локально.

Окончательное решение

Заб Неру произнося речь своим подчиненным, перед тем как уничтожить планету Земля, сказал что следит за ней и вспоминает технобогов, говоря что планета полна чудовищ и ужасов, не постижимых для их рассудка.

Способности

Используя вихревые конденсаторы на плечах, может аккумулировать огромный заряд энергии и высвобождать его с помощью молота, генерируя электрические импульсы. Выдерживает высокое напряжение.

Появления

Интересные факты

  • Тор попал на обложку восьмого выпуска.
Чёрная луна
Действующие члены Рихард РиппеХельга ЛемкеФенрир
Бывшие члены Отто ШрайберТорЛокиЁрдХёд