ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.

Союз справедливости и порядка — объединение включающие в себя практически все известные космические цивилизации и призванное способствовать равномерному и мирному развитию обитаемых планет галактики.

Общая информация

« Ур-Лирим сгинул навсегда, его могучий народ ушел и никогда не вернется к этим звездам... Не будет больше сильных и слабых, не будет правителей и рабов - вместо власти угнетения и страха я предлагаю союз справедливости и порядка! Рука об руку мы восстанем из праха рухнувшей империи, и на обломках власти сильных мы построим лучший мир!  »
Руз, первый из рода Мисардим, основатель Союза Справедливости и Порядка.
Образован 180 гигапульс назад после крушения галактической империи Ур-Лирим. Руководящий орган — Галактический совет, расположенный в Космоцентре.

В состав Союза входят более 1 000 000 рас ( 75% из них принадлежат к углеродной форме жизни) и около 45 000 000 обитаемых планет.

Неформально расы союза делятся на "старшие" и "младшие". К "старшим" относятся основатели первой космической империи - раса лирим, разумные машины неизвестного происхождения шиззт и таинственные энергетический сущности алаи.

В составе Галактического совета входят две конфликтующие группировки: Коалиция и Содружество. Вместе они объединяют половину всех рас в галактике, и входящие в них народы обитают в основном в районе рукавов Персея и Стрельца. Исключением является планета Сутур и ее колонии, расположенные на самом краю Рукава Персея - они никаких связей с Союзом не имеют.

Кроме того, Союз находится в состоянии войны с межзвёздным государством роботов известных как Вектор.

Органы управления

  • Галактический совет Союза Справедливости и Порядка
  • Инспекция Союза

Галактический Совет Союза Справедливости и Порядка

Галактический Совет Союза Справедливости и Правопорядка - собрания всех разумных рас Галактик.Основные задачи Галактического Совета:

  • Разрешение межпланетарных конфликтов
  • Осуществления контроля за распространением знаний
  • Принятия решений об установление и снятии изоляции

Фракции Галактического Совета:

Из-за неразрешимого конфликта этих двух фракций существование Союза Справедливости и Порядка находится под большим вопросом.

Инициатива Галактического Совета

Предложения членов Галактического Совета, содержащие в себе порядок действий с определенной энергоемкостью и степенью вовлечения.

Порядок действий - это любая деятельность, связанная с работой разумных существ или машин и затратой энергии. Например: колонизация планеты, работы по очистке межзвездных путей, операция по разработки ценных ресурсов, процедура деблокады планеты.

Энергоемкость инициативы - это количество энергии, исчисляемое в энергокубах, требуемое для совершения набора действий, содержащихся в инициативе. Например: колонизация планеты на звезде, находящихся на расстоянии 165 000 000 светопульс, потребует затрат в 6 000 000 энергокубов.

Степень вовлеченности - это показатель зависит от количества обитаемых планет, так или иначе участвующих или затрагиваемых в процессе проведения порядка действий инициативы. Степень вовлеченности измеряется по шкале, где 1 означает участие одной планеты в инициативе, а 12 - участие всего Союза Справедливости и Порядка. Например: расчистка важной трассы Космоцентр - Эйлам имеет степень вовлеченности 7.

Из энергоемкости и степени вовлеченности высчитывается порог отрицания инициативы. Чем больше энергоемкость и вовлеченность, тем выше порог для утверждения или отмены инициативы.

Затем инициатива открывается для обсуждения и голосования. Любой член Галактического Совета может участвовать в обсуждении и голосовать по предложенной инициативе. Голоса за и против складываются арифметически, указывая уровень поддержки инициативы. Как только уровень поддержки доходит до порога одобрения или порога отрицания, обсуждение инициативы закрывается.

Утвержденная инициатива обязательна к исполнению на всем пространстве Союза Справедливости и Порядка, специально для нее производятся энергокубы и формируются энергетический грант, передаваемый авторами инициативы для ее реализации.

Отмененная инициатива может быть повторна внесена в Совет через 100 мегапульс после окончания голосования.

Появления