ФЭНДОМ

«Союзники» — серия комиксов, выпускавшаяся в России с 2017 по 2020 год издательством Bubble в рамках инициативы «Второе дыхание». Продолжение серии «Красная фурия». Придерживалась возрастного рейтинга «16+». Повествовала о команде, разыскивающей оперённых, и пресекающей гонения на них.

Общая информация

После победы над Кутхом Земля была усыпана его перьями. Те, кого они коснулись, после длительного и мучительного периода могли приобрести различные способности, значительно превосходящие человеческие. Таких стали называть оперёнными. Чувствуя исходящую от них угрозу, Август ван дер Хольт и его организация представили их общественности как чудовищ. А сами стали истреблять их и проводить над ними опыты.

После падения «МАК», остатки поисковой команды были захвачены «HOLT International». При помощи неожиданных союзников, им удалось выбраться. После чего изгои сформировали собственный отряд по поиску оперённых, обучению их и интеграции в повседневную жизнь.

Выпуски

Интересные факты

  • Серия имеет собственную нумерацию, но на обложке продолжает нумерацию «Красной фурии» до 5-го номера. С 6-го выпуска двойная нумерация сохраняется только в выходных данных.
  • С 15 марта 2017 года серия публикуется на английском языке под названием «Allies» на платформе «ComiXolgy».
  • В выходных данных «Пролог» и «Финал» «Охоты на ведьм» указаны как спецвыпуски «Союзников».
  • Первый выпуск на английском языке вошёл в книгу «Bubble — Best comics from Russia».
  • 33-й выпуск стал последним, выпущенным в формате печатного сингла.

Ссылки

View iconEdit iconСерии комиксов
Текущие Бесобой (Второе дыхание)Игорь ГромЛегенды BubbleЭкслибриум (Жизнь вторая)Чумной докторМИРРедакторНечистая силаИзбранница Луны
Завершённые

Майор ГромИнокКрасная фурияБесобойМироходцы
Зигги: Космический хомякКрутиксыЭкслибриумМетеораСоюзники

Предстоящие Карамболина