ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.
Содружество- объединение младших рас в рамках Галактического Совета Союза Справедливости и Порядка, которое возникло 6 гигапульс (186 земных лет) назад в результате Раскола Коалиции, вобрав в себя всех недовольных политикой расы Мито их союзников.

Раскол Коалиции - цепочка событий, произошедших 6 гигапульс назад. Началом Раскола послужил приказ Координатора Коалиции о привидения в действия так называемого секретного "Плана 501". Согласно ему, подконтрольные Комиссариату объединенные вооруженные силы без объявления войны атаковали возможных экономических и политических конкурентов расы мито на власть в рамках Коалиции. В первую очередь удар был нанесен по владениям Высших кристаллов и тшаков, а также по их союзникам с других развитых планет вроде Веила или Кайлу.

Неожиданное нападения не увенчалось успехом, сам Координатор и его грибница погибли от руки неизвестного мстителя, а Коалиция была ввергнута в хаус гражданской войны. После 40 мегапульс бесконечных боёв чуть больше половины планет вышли из Коалиции и объявили о создание Содружества. Другая половина сохранила приверженность курсу мито и их союзники Бворки и Эйлама, продолжили борьбу за приграничные с Содружеством планеты в серии локальных воин.

Избегая централизации власти, Содружество не смогло провести последовательную борьбу с Коалицией. Заключив со своими противниками Договор о взаимоотношениях, Содружество попало в плен многочисленных запретов и ограничений, из-за чего проиграло в нескольких локальных конфликтах подряд.

Известные расы