ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.
Селена — суккуба курировавшая нападение на Цхинвали.

Внешний вид

В первый раз Селена предстает в облике агрессивно-красивой и развратной демоницы. Ее кожа лилового цвета, волосы белые, а глаза ярко-голубые. На спине Селены кожистые крылья, а голова увенчана рогами.

Воскреснув, Селена сохранила большинство этих черт, но не успела восстановить достаточно сил, чтобы принять "взрослый" облик.

История

7 августа 2008 года Селена и Гарртак с армией демонов напали на Цхинвали. Данила не успел спасти семью из развалин, погибшую во время очередного взрыва. Солдат стал обстреливать демонов из автоматов. Селена сочла что он может им пригодиться и предложила воину продать душу в обмен на исполнение любого желания. Но Данила не мог простить нечисти совершённые ими злодеяния и взял суккубу в заложники. Гарртак не растерялся и убил Селену, метнув копьё.

Как и все погибшие, но сохранившие свой песок демоны, суккуба воскресает в Яме. Ей не хватает сил, чтобы восстановиться в изначальном виде, и Селена предстает перед Часовым в облике ребенка. Убегая от него, суккуба скрывается рядом с окаменевшими Лилит и ангелом. Освобожденная Лилит и Часовой забирают Селену из Ямы, и она присоединяется к плану Антихриста по захвату Ада.

Характер

...

Способности

...

Появления

Интересные факты