ФЭНДОМ

Сатана — Ангел, что начал восстание против Бога, ныне свергнутый владыка Ада.

Внешний вид

Даже до падения, Люцифер сильно отличался от остальных Ангелов: в то время, как остальные ангелы были золотого цвета, на теле Люцифера были космические пейзажи, на лице пять глаз, за спиной три пары крыльев, а над головой большой ореол со звездой в центре.

После поражения в Битве у Райских Врат, и падения в будущий Ад, стал практически сразу меняться: глаза стали красными, нос отпал, а кожа стала сереть.

В конце концов кожа Сатаны стала полностью серой, крылья стали черными, а на голове выросло три больших рога. Из одежды владыка Ада носил только черные штаны с поясом, который украшали небольшие черепа, дхоти до колен, а на руках были черные наручи.

Когда Сатана впервые сел на новый трон, и использовал его силу, чтобы уничтожить Марбаса, у владыки Ада вспучились вены, а также пошла кровь изо рта. Вскоре после длительного воздействия трона, внешность Сатаны сильно изменилась: все тело и лицо деформировалось, большая часть волос выпала, а крылья сильно уменьшились, и стали выглядеть общипанными.

После предательства со стороны двенадцати легионов Ада, Сатану заточили в темнице, но Совет Равновесия использовал его кровь чтобы набить татуировки Бесобою. С тех пор дух Сатаны переселился в тело Данилы.

Когда сильно раненого Бесобоя схватил Виктор Зеленин, Сатана овладел телом Данилы, что привело к трансформации тела демоноборца. Вместо лица Данилы появилось лицо владыки Ада, на голове выросли рога, жетон врос в тело, сзади появился длинный хвост, кожа стала серой, татуировки исчезли, за спиной образовались черные крылья, а на руках и ногах появились большие когти.

Благодаря Совету Равновесия и Чёрному Псу, Сатану удалось остановить, но князь тьмы все еще контролировал тело Бесобоя. Находясь в защитном барьере, его лицо появилось на груди Бесобоя через татуировки. Чёрный Пёс снова приходит на помощь Даниле, и с помощью магического замка запирает Сатану, возвращая власть над собственным телом Бесобою.

Во время событий в Паутине Лимба, Сатана скованный цепями, пытается вырваться из тела Данилы, и поглотить Паутину, тем самым обретя новое тело, но Бесобой не дает тому осуществить план.

После произошедших событий Чёрный Пёс решает помочь Даниле преодолеть зависимость от демонического песка. Но все идет не по плану, и Данила оказывается заражен упырями Кутха. В Битве против Аспид Сатана поглощает заразу, и на время овладевает Данилой, превращая его руку в огромный тесак, а затем обычный пистолет в огромную пушку.

Во время событий «Время ворона», Сатана снова овладел телом Данилы, и вновь принял свой демонический облик.

После Сибири, Чёрный Пёс решил поговорить «по душам» всем троим, и проник в сознание Данилы, где Сатана предстал в слегка искаженном облике: рога искривились, появились лишние глаза, и несколько ртов.

Когда Данила едет в Цхинвал чтобы разобраться со своим прошлым, Ярх атакует поезд, и Сатана в третий раз берет контроль над телом Бесобоя.

Попав в Лимб и встретив Азазеля, Данила в какой-то момент посмотрел в сделанное им зеркало, и Сатана оказался обессилен хотя и остался в теле Бесобоя.

После того как Данила вышвырнул Сатану из своего тела, тот использовал лазейку зеркала, и переместился в свой нож, который на тот момент был у Яны.

Satan 19
Изначальная внешность Люцифера.
Satan 02
Люцифер после падения.
Satan 03
Новая внешность Сатаны.
Satan 04
Сатана воспользовался силой трона.
Satan 05
Сатана после длительного контакта с троном.
Satan 06
Дух Сатаны в теле Бесобоя.
Satan 07
Сатана овладел телом Бесобоя.
Satan 08
Данила одержимый Сатаной.
Satan 09
Скованный Сатана.
Satan 10
Сатана поглощает заразу Кутха.
Satan 11
Сатана превращает руку Бесобоя в огромный клинок...
Satan 12
...А затем в огромную пушку.
Satan 13
Сатана вновь завладел телом Бесобоя.
Satan 14
Сатана при разговоре с Чёрным Псом.
Satan 15
Сатана снова контролирует тело Бесобоя.
Satan 16
Сатана в зеркале Азазеля.
Satan 17
Отражение Сатаны в ноже.

История

Прошлое

Вместе с другими ангелами, Люцифер помогал создавать Землю.

Характер

Способности

Появления

Интересные факты

  • Сатана попал на обложки выпусков: 9, 13, 22, 24, 33 и 47 первого тома Бесобоя, а также на альтернативную обложку 50 выпуска. Во втором томе Сатана появился на обложках 8-10 и 14 выпусков.