ФЭНДОМ

Bubble new heroes
«Новые герои Bubble» — конкурс создания комиксов с новыми героями для серии «Легенды Bubble». Проводится в 2018—2019 годах.

Описание

Участники должны были сформировать команду из сценариста и художника и подать заявку на участие в конкурсе. Они должны были предложить историю, которая могла бы происходить во вселенной Bubble и в перспективе стать отдельной серией комиксов. Сбор заявок производился c 13 июня по 30 сентября 2018 года. Всего была подана 171 работа. 3 декабря был объявлен список из девяти отобранных работ:

  • «Сестра» (Александра Звягина, Виктория Быкова);
  • «Медвежий угол» (Василий Снигирёв, Евгений Пивнев);
  • «ANNA» (Максим Карганов, Екатерина Овчинникова);
  • «Импульс» (Денис Нечипоренко, Иван Довбня);
  • «Клетка» (Евгений Федуненко, Александр Малышев);
  • «Чёрная рука» (Максим Иванков, Мария Сухих);
  • «Не буди лихо» (Мария Степунина, Полина Шапошникова);
  • «Memento Mori» (Андрей Тевлюков, Татьяна Кузьмина);
  • «Сокол» (Инга Канареева, Валерия Францева, Евгений Францев).

Участники будут разделены на три группы, к каждой из которой будет приставлен куратор из редакции издательства. На протяжении девяти месяцев каждая команда создаст один выпуск для серии «Легенды Bubble» с новыми персонажами, которые станут частью вселенной Bubble. На основании читательского голосования и финансовой успешности из каждой группы будет отобрано по одной команде. Три оставшихся создадут по ещё одному выпуску про своих персонажей. После чего из них, тем же путём, будет определён победитель, который получит возможность издавать собственную серию комиксов.

Ссылки