Бубвики
Advertisement
Бубвики
1208
страниц

«Мироходцы» — серия комиксов, выпускавшаяся в России с 2017-го по 2018 год издательством Bubble в рамках инициативы «Второе дыхание». Продолжение серии «Инок». Придерживалась возрастного рейтинга «16+». Повествует о команде мироходцев, которые путешествуют по параллельным мирам и спасают те от гибели.

Общая информация

Кощей и Василиса организовали команду мироходцев, которые обязались путешествовать по мирам Многомирья и защищать те от вторжений богов. В отряд вошли бывший Инок Андрей Радов и его жена Ксюша, Серый волк и его давняя знакомая Луна, а также колдунья Диана и воплощение меча лидера — Яра. Против мироходцев выступило объединение богов смерти, называющее себя Пантеон.

Выпуски

Интересные факты

  • Серия имеет собственную нумерацию, но на обложке продолжала нумерацию «Инока» до 4-го номера. С 5-го выпуска двойная нумерация сохранилась только в выходных данных. Исключение было сделано для альтернативной обложки 20-го выпуска, которая была обозначена как семидесятый номер «Инока».
  • С 8 марта 2017 года серия публикуется на английском языке под названием «Realmwalkers» на платформе «ComiXolgy».
  • Первый выпуск на английском языке вошёл в книгу «Bubble — Best comics from Russia».

Ссылки

Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонСерии комиксов
Текущие Легенды BubbleЭкслибриум (Жизнь вторая)Чумной докторМИРМайор Игорь Гром
Завершённые

Майор ГромИнокКрасная фурияБесобойМироходцы
Зигги: Космический хомякКрутиксыЭкслибриумМетеораСоюзникиБесобой (Второе дыхание)Игорь ГромИзбранница Луны

Предстоящие Карамболина
Замороженные РедакторНечистая силаВор ТенейГромада (комикс)Сокол
Advertisement