ФЭНДОМ

Девятый выпуск комикса «Метеора». Содержит третью часть истории «Блокада».

Сюжет

Несколько мито связались с Забом Неру и сообщили, что готовы к встрече с пиратами. Комиссар велел им не выплачивать выкуп, перебить преступников и пленить Метеору.

Алёна обратилась к одному из пиратов, Хамашу Могучему, и предложила сбежать с корабля. Предупредив, что комиссар их всех убьёт. Но Хамаш ответил, что заберёт себе выкуп, кинет Уле, а мито продаст в рабство.

Когда пираты открыли шлюз, они увидели что кто-то уже перебил всех грибов. Загадочная фигура открыла огонь по пиратам. Алёна воспользовалась суматохой и сбежала с корабля. Вернувшись на своё судно, Ора приняла сигнал бедствия с лайнера «Ниобия».

Завершив передачу, инопланетянин вышел в открытый космос, чтобы умереть, но его перехватили пролетающие мимо Пуш и Тамири. Они спросили у него, где находится капитанский мостик, и направились туда. Там они нашли тело капитана и его подчинённых.

На мостик поднялся Дургал. Он признался, что лайнер терпит крушение по его вине. Пуш бросил ему вызов, но тот, вместо того, чтобы сражаться сам, натравил на кота своих подручных. Контрабандист избавился от них. Но Дургал выстрелил в него и Тамири электрическим зарядом. Коты потеряли сознание.

В комнату ворвалась Метеора и выстрелила в Дургала, после чего заставила его вернуть карту управления. Алёна связала преступников и активировала аварийную службу. Роботы-спасатели стали обеспечивать безопасность пассажиров.

Ора рассказала напарнику про ситуацию с Уле и объяснила, что им нужно отправляться спасать Зигги. Прежде, чем уйти, Пуш отнёс Мири в медицинский отсек.

Тем временем Зигги услышал, что его ожидает обед, вскочил с кровати и встретился лицом к лицу с Уле. Который незамедлительное его оглушил.

Космопедия

В дополнительных материалах описывается танкер «Гордость 55», расы живые кристаллы, нихонцы и хаматы, а также приводится описание работы межзвёздной связи.

Персонажи

Смерти

  • множество мито, пиратов и пассажиров «Ниобии», включая капитана

Интересные факты

  • Пираты использовали передатчик агента Гару.
  • На трусах Алёны есть изображения попугая Кеши из мультфильма «Возвращение блудного попугая».
  • Ора предполагает, что таинственный спаситель мог быть агентом Содружества, стервятником, убийцей из «Золотого дракона», гексом или наёмником короля Мадро.
  • Кузнецова говорит, что ей везёт, как в сказке. Также называлась третья арка «Майора Грома».
  • Лицевые обложки выпусков 7, 8 и 9 составляют единый рисунок. А задние обложки арки — ещё один. 21 октября 2015 года в группе «ВК» был опубликован расширенный вариант задней составной обложки.
View iconEdit iconВыпуски «Метеоры»
«Самая опасная
вещь в космосе»
Метеора 1Метеора 2Метеора 3Метеора 4Метеора 5Метеора 6
«Блокада» Метеора 7Метеора 8Метеора 9Метеора 10Метеора 11Метеора 12
«Окончательное решение» Метеора 13Метеора 14Метеора 15Метеора 16Метеора 17
«Охота» Метеора 18Метеора 19Метеора 20Метеора 21Метеора 22
Метеора 23Метеора 24Метеора 25
«Одной крови» Метеора 26Метеора 27Метеора 28Метеора 29Метеора 30
«Проверка пульса» Метеора 31Метеора 32Метеора 33Метеора 34Метеора 35
«Вольная птица» Метеора 36Метеора 37Метеора 38Метеора 39
«Король и плут» Метеора 40Метеора 41Метеора 42Метеора 43Метеора 44
Остальные выпуски Метеора 45Метеора 46Метеора 47Метеора 48Метеора 49
Метеора 50