ФЭНДОМ

Седьмой выпуск комикса «Метеора». Содержит первую часть истории «Блокада».

Сюжет

Король расы сонги, Гаудин Второй, обратился к членам галактического совета с просьбой спасти его планету от коалиционной блокады. Он указал на то, что поверхность высыхает, а народ гибнет от голода, но бежать им некуда.

Члены совета проголосовали. Мито и гунды высказались против. Макрийцы предложили покарать. Ченги предложили лишить сонгов места в совете. А бворкианцы попросили соблюсти пятнадцатый пункт соглашения о взаимоотношениях коалиции и содружества. Поняв, что помощи ждать не от кого, Гаудин заявил, что в союзе больше нет ни справедливости ни порядка.

Алёна прибыла в трущобы беженцев. Там она через ульзумского связного встретилась с королём гибнущей планеты. И заключила контракт по доставке запретных технологий клонирования и преобразования сонгам.

Позже в порту космоцентра контрабандисты с помощью мнемошприцов ввели себе новые знания, тем самым разделив информацию на три части. И обсудили план. Пуш под видом аристократа Дабара Аш'саара должен взойти на лайнер «Ниобия» с намерением посетить сонгов с гуманитарной миссией. Зигги изменит облик и исполнит роль инспектора по контролю за оружием. Алёна же сменила цвет волос с красного на синий и согласилась сыграть посольского курьера.

Ора отправилась на дело первой. Провожая её, друзья заметили, что она спрятала под сиденьем чей-то передатчик и рылась в навигаторе. Но понадеялись, что девушка не рискнёт совершить очередной прорыв без них.

Алёна пробралась на плазменный танкер «Гордость 55». Там она встретилась с представителем «Золотого дракона», Уле, которому обещала продать часть запретных знаний. Угрожая девушке оружием, тот усадил её на стул и провёл мнемосканирование. Просматривая воспоминания Оры, бандит хотел узнать, где находятся остальные части информации. Алёна пыталась сопротивляться, но в итоге всё же подумала о друзьях.

Когда Уле обрадовался полученной информации, Метеора воспользовалась моментом и попыталась сбежать. Но бандит вскоре настиг её и пообещал сдать Забу Неру.

В это время Пуш наблюдал за пассажирами лайнера, а Зигги спал беспробудным сном.

Космопедия

Вкладка рассказывает о системе Чима, проживающих в ней расах сонга и ченга. О чимской войне перешедшей в сонгийский кризис, приведший к блокаде. Также имеются заметки о Гаудине Втором, Космоцентре, Союзе справедливости и порядка, трущобах беженцев и ульзумских связных.

Персонажи

Смерти

  • пара спутников Уле

Интересные факты

  • В преддверии начала арки был выпущен трейлер, впервые среди всех серий.
    Метеора Блокада

    Метеора Блокада. Часть 1

  • Первый выпуск с дополнительными страницами.
  • В выпуске упомянуты расы сонги, мито, ченга, бворкия, гунд, макрийцы.
  • Зигги упомянул лианца, которому проиграл все свои кубы.
  • В воспоминаниях Метеоры проскакивают кадры из мультфильма «Котёнок по имени Гав» и Остап Бендер из экранизации романа «Двенадцать стульев».
  • Уле упомянул, что мог бы отдать Ору вейланам.
  • Название танкера «Гордость 55» можно прочитать как «Гордость SS».
  • Лицевые обложки выпусков 7, 8 и 9 составляют единый рисунок. А задние обложки арки — ещё один. 21 октября 2015 года в группе «ВК» был опубликован расширенный вариант задней составной обложки.
View iconEdit iconВыпуски «Метеоры»
«Самая опасная
вещь в космосе»
Метеора 1Метеора 2Метеора 3Метеора 4Метеора 5Метеора 6
«Блокада» Метеора 7Метеора 8Метеора 9Метеора 10Метеора 11Метеора 12
«Окончательное решение» Метеора 13Метеора 14Метеора 15Метеора 16Метеора 17
«Охота» Метеора 18Метеора 19Метеора 20Метеора 21Метеора 22
Метеора 23Метеора 24Метеора 25
«Одной крови» Метеора 26Метеора 27Метеора 28Метеора 29Метеора 30
«Проверка пульса» Метеора 31Метеора 32Метеора 33Метеора 34Метеора 35
«Вольная птица» Метеора 36Метеора 37Метеора 38Метеора 39
«Король и плут» Метеора 40Метеора 41Метеора 42Метеора 43Метеора 44
Остальные выпуски Метеора 45Метеора 46Метеора 47Метеора 48Метеора 49
Метеора 50