ФЭНДОМ

Двадцать первый выпуск комикса «Метеора». Содержит третью часть истории «Охота».

Сюжет

Зигги раздобыл шлем для погружения в инфосеть и предложил Пушу найти работающий терминал. Контрабандисты посетили офис некой развлекательной компании, где и нашли искомую машину. Зигги надел шлем и вошёл в инфосеть. Махокус удивился, что машина правопорядка никак не отреагировала на вторжение в систему и решил помочь силам правосудия. Пуш же остался стеречь тело друга.

Ора пробежала мимо прохожего. Она попыталась предупредить его, но тот был взорван её преследователями. Алёна стала отстреливаться и отметила, что у неё скоро закончатся заряды. В то же время началась блокировка жилых отсеков.

Ора оказалась запертой меж двух перегородок. Она позвонила в ближайшую дверь кабинета пластической реконструкции мистера Файрстартера. Та открылась и обдала девушку волной жара. Хозяин извинился за настройки климатической системы комфортные для него, но не для других жизненных форм. Алёна услышала взрыв неподалёку и пробежала сквозь кабинет.

За ней последовал отряд преследователей. Их лидер Зула доложил Архивариусу, что они зажали Ору в жилом блоке 24/6 и не нуждаются в подкреплении. После чего сам он признался девушке, что поверил в слухи о её столкновениях с пиратами и победой над лудонским габроидом. И предложил сдаться в обмен на быструю смерть.

В это время Ора надела скафандр и вошла в систему управления климатической системой, где активировала экстренный режим изменения атмосферы, базирующийся на планете Макри. Давление к комнате стало возрастать. Алёна попыталась покинуть комнату, но её остановили. Вскоре давление достигло уровня атмосферы Макри и преследователей разорвало. Затем Ора услышала как Архивариус отправляет по её душу подкрепление.

Тем временем Зигги использовал пропуск, чтобы войти на сервер машины правопорядка. Для проверки права допуска его сознание было заблокировано. Зигги удивился пустоте сервера. На нём не было ни искусственных интеллектов, ни живых администраторов. Махокус обнаружил спящий Дух правосудия. Хомяк открыл канал администрирования и в ту же секунду на него напал Суола Су.

Зигги похвастался перед ним личным кодом доступа противника в инфосети. Суола разозлился и поймал его. Махокусу пришлось объяснить свой блеф — личный код оказался «красным метеоритом», фишкой для игры в «Галактику». Затем Зигги сказал, что успел послать через канал администрирования сообщение о преступлении. В тот же момент включилась тревога и Дух правосудия пробудился.

Космопедия

В приложении приводится информация о машине правопорядка космополиса Даршилим, Духе правосудия и искусственном интеллекте.

Персонажи

Смерти

  • прохожий
  • Зула и его солдаты, в том числе Нюхач

Интересные факты

  • В электронной версии отсутствует космопедия.
    Strelnikova alien
  • В номере появился инопланетянин от Виктории Стрельниковой, победительницы конкурса, который проводился в группе Bubble с 11-го по 15-е февраля 2016 года. Он предстал в виде мистера Файрстартера, чьё говорящее имя «Поджигатель», возможно, является отсылкой к песне «Firestarter» группы The Prodigy.
  • Контрабандисты посещают космический офис издательства Bubble на Даршилиме.
  • Зигги упоминает девятый отдел.
  • Зула родом с Талары.
  • Зигги применяет пропуск, который принадлежал инспектору Грахджету. Это отсылка к имени главного героя мультсериала «Инспектор Гаджет».
  • Зигги вспоминает о посещении инфосети Капанга.
View iconEdit iconВыпуски «Метеоры»
«Самая опасная
вещь в космосе»
Метеора 1Метеора 2Метеора 3Метеора 4Метеора 5Метеора 6
«Блокада» Метеора 7Метеора 8Метеора 9Метеора 10Метеора 11Метеора 12
«Окончательное решение» Метеора 13Метеора 14Метеора 15Метеора 16Метеора 17
«Охота» Метеора 18Метеора 19Метеора 20Метеора 21Метеора 22
Метеора 23Метеора 24Метеора 25
«Одной крови» Метеора 26Метеора 27Метеора 28Метеора 29Метеора 30
«Проверка пульса» Метеора 31Метеора 32Метеора 33Метеора 34Метеора 35
«Вольная птица» Метеора 36Метеора 37Метеора 38Метеора 39
«Король и плут» Метеора 40Метеора 41Метеора 42Метеора 43Метеора 44
Остальные выпуски Метеора 45Метеора 46Метеора 47Метеора 48Метеора 49
Метеора 50