Второй выпуск комикса «Метеора». Содержит заключительную часть истории «Самая опасная вещь в космосе».

Сюжет

Стервятники замечают, что контрабандисты перестали вести ответный огонь, и собираются подлететь поближе. Но тут они замечают, как в сторону их кораблей летит зародыш чёрной дыры.

Тремя минутами ранее Алёна уговорила Зигги выпрыгнуть и приземлиться на лобовое стекло пиратского корабля. И ждать, пока его не подберут. Пуш в это время должен управлять кораблём — подлететь максимально близко к чёрной дыре, сбавить скорость, затем остановить корабль и резко взмыть вверх по команде капитана.

Пока Зигги пытался подготовить себя к прыжку, Ора просто выпнула его из корабля. Зверёк приземлился на лобовом стекле и избавился от чёрной дыры, которая после увеличилась в размерах и поглотила пиратские корабли.

Позже корабль контрабандистов достиг планеты Барбу. Метеора объясняет команде, что им необходимо завершить задание, так как о подставе знают только они и заказчик. После этого она обращается к базе знаний, чтобы побольше узнать о барбурианцах. Затем команда использовала голопроектор, чтобы изобразить ссору богов Бугуту и Мбуту. Представление вынудило барбурианцев подписать торговое соглашение.

Вернувшись к клиенту, Метеора получила награду в 750 энергокубов, плюс 1 500 за проявленную смекалку. После чего поделилась радостью с командой. Отдельно поблагодарив Зигги за его проявленное к грузу любопытство.

Затем Ора направилась спать, но была остановлена Пушем. Кот понял, что девушка скопила достаточно средств для совершения прорыва и попробовал её отговорить. Но Алёна убедила его, что будет развлекаться после выполнения тяжёлой работы. И дала ему неделю отдыха.

Сама же договорилась с кем-то о встрече на завтрашний день и приготовилась ко встрече с матерью.

Персонажи

Смерти

Интересные факты

  • Слоган выпуска «В космосе никто не услышит твой писк» — переделка тэглайна фильма «Чужой» — «В космосе никто не услышит твой крик».
  • Обложка выпуска основана на обложке альбома группы «Кино» — «Звезда по имени Солнце».
  • Ора называет Зигги Гагариным.
  • 30 декабря 2015 года номер вышел на английском языке в «ComiXology».
  • В английской версии Зигги предлагает заглянуть не в базу данных, а в Космопедию.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Метеоры»
«Самая опасная
вещь в космосе»
Метеора 1Метеора 2Метеора 3Метеора 4Метеора 5Метеора 6
«Блокада» Метеора 7Метеора 8Метеора 9Метеора 10Метеора 11Метеора 12
«Окончательное решение» Метеора 13Метеора 14Метеора 15Метеора 16Метеора 17
«Охота» Метеора 18Метеора 19Метеора 20Метеора 21Метеора 22
Метеора 23Метеора 24Метеора 25
«Одной крови» Метеора 26Метеора 27Метеора 28Метеора 29Метеора 30
«Проверка пульса» Метеора 31Метеора 32Метеора 33Метеора 34Метеора 35
«Вольная птица» Метеора 36Метеора 37Метеора 38Метеора 39
«Король и плут» Метеора 40Метеора 41Метеора 42Метеора 43Метеора 44
Остальные выпуски Метеора 45Метеора 46Метеора 47Метеора 48Метеора 49
Метеора 50