ФЭНДОМ

Семнадцатый выпуск комикса «Метеора». Содержит историю «Лицо человека».

Сюжет

На планете-тюрьме Дестен заключённые погрузили коробки с грузом в капсулу. За это надзиратель получил оплату для себя и для бригадира. После чего заметил, что пропал заключённый Пёрышко.

На орбите Дестена капсулу перехватили контрабандисты, надеясь получить груз реалита, сырья для производства энергокубов. Но внутри они обнаружили человека. Пуш предложил выдать преступника Союзу, а Зигги — запихнуть обратно в капсулу и сбросить её на орбиту. Но Ора сказала, что разберётся с незнакомцем сама.

Мужчина пришёл в сознание. Ора объяснила, что она тоже человек и попыталась расспросить пленника, но тот попросил сперва его накормить.

Во время еды мужчина рассказал, что не помнит своего имени, и рассказал о том, что встречал Феникса. Ора попросила рассказать о встрече подробнее.

Пленник помнил, что его содержали в зверинце, откуда парня выкупил охотник за головами Феникс. Он выходил его и взял себе в ученики, дав кличку Пёрышко. Вместе они стали работать на гексов, расчищая им места на рынках. Позже Пёрышко захотел поработать в одиночку, но его захватили силы Коалиции. Мужчину заморозили и доставили на Дестен. Феникс же сбежал.

После своего рассказа, Пёрышко захотел развлечься с Орой. Но когда та убрала его руку и собралась выйти, он решил, что она хочет сдать его Союзу. Пёрышко приставил ей к шее вилку и рассказал, как расстался с Фениксом.

Однажды охотник получил от гексов задание проникнуть в хранилище красных блестяшек в сердце Коалиции. Он снабдил Пёрышко своим плащом, шляпой, личным оружием и снаряжением. Во время ограбления мито и макрийцы приняли парня за Феникса и бросились за ним в погоню. Охотник же скрылся вместе с добычей, бросив напарника.

Пёрышко сказал, что будучи в заключении, всё время мечтал отомстить и вот ему предоставился шанс. Ора вырвалась, поранив шею, и предложила решить всё по-человечески. Но мужчина заявил, что у корабля будет новый хозяин. В помещение зашёл Пуш. Он обезвредил Пёрышко и залечил спреем рану Алёны.

Позже контрабандисты погрузили мужчину в капсулу. Пёрышко стал кричать, что Ора спуталась со зверьём и хочет избавиться от человека, который испытал много горести. На что Алёна заметила, что он злой и неблагодарный. И сказала, что сама была в рабстве, но сумела остаться человеком, в отличие от него. После чего капсулу вернули на орбиту.

Ора сказала друзьям, что хочет неделю или две побыть одной. И задумалась о том, каков её отец был на самом деле, и что она вообще о нём знает.

Космопедия

В приложении приводится информация о планете-тюрьме Дестен и организации гексов. Там же имеется реклама магазинчика Жучзу Ше на галактическом языке.

Персонажи

Интересные факты

  • Надзиратель говорит, что награда пойдёт в счёт его пенсии.
  • Один из заключённых использует мем «хочется взять и …».
  • Пёрышко думал, что Алёна вейланка или беггар.
  • Пёрышко неточно цитирует фильм «Бумер», говоря «Не я такой — жизнь такая».
View iconEdit iconВыпуски «Метеоры»
«Самая опасная
вещь в космосе»
Метеора 1Метеора 2Метеора 3Метеора 4Метеора 5Метеора 6
«Блокада» Метеора 7Метеора 8Метеора 9Метеора 10Метеора 11Метеора 12
«Окончательное решение» Метеора 13Метеора 14Метеора 15Метеора 16Метеора 17
«Охота» Метеора 18Метеора 19Метеора 20Метеора 21Метеора 22
Метеора 23Метеора 24Метеора 25
«Одной крови» Метеора 26Метеора 27Метеора 28Метеора 29Метеора 30
«Проверка пульса» Метеора 31Метеора 32Метеора 33Метеора 34Метеора 35
«Вольная птица» Метеора 36Метеора 37Метеора 38Метеора 39
«Король и плут» Метеора 40Метеора 41Метеора 42Метеора 43Метеора 44
Остальные выпуски Метеора 45Метеора 46Метеора 47Метеора 48Метеора 49
Метеора 50