ФЭНДОМ

Двенадцатый выпуск комикса «Метеора». Содержит заключительную часть истории «Блокада».

Сюжет

Кен Доджу открыл огонь по флоту Коалиции и частично его уничтожил. На глазах Нэ разбился один из флагманов Бворкии, «Неустрашимый». Ударная волна от его падения позволила контрабандистам воспользоваться ситуацией и сбежать. Но троицу успели поймать.

Тело Нэ оказалось проткнуто металлическим штырём. Бворк попросил поднести Зигги к своему сосуду и перебрался в него. Через махокуса Нэ отдала приказы освободить контрабандистов и отыскать их корабль. А сама отправилась разбираться с планетой-крепостью.

Ора вместе с Пушем обнаруживает свой корабль и ведёт воинов рас ченги, макри и гунда в бой против боевых роботов.

Нэ в теле Зигги находит ядро планеты, превращённое в чёрную дыру. Но его окружают силовые щиты, снятые с флагмана сонгийского флота. По махокусу открывают огонь боевые роботы. Зигги просит на время вернуть ему власть над телом и позволяет преследователям пролететь сквозь щиты. Чёрная дыра стала ускоряться и начала поглощать планету изнутри.

Тем временем Оре ценой больших потерь удалось отбить корабль и починить систему энергоснабжения. В ту же секунду контрабандистам нанёс визит Гаудин Второй. Вскоре к нему подлетел Зигги и Нэ перебралась из махокуса в тело короля. Пока Гаудин пытался совладать с новым жильцом, контрабандисты покинули планету. Несколько минут спустя Сонга была поглощена чёрной дырой.

Позже контрабандисты вынуждены были подрабатывать на кухне забегаловки, расположенной на межзвёздной трассе Содружества 76, чтобы раздобыть себе немного энергокубов.

Космопедия

В приложении приводится информация о Кене Доджу Четвёртом и классификации оружия.

Персонажи

Смерти

  • множество представителей Коалиции
  • сержант Шен
  • Нэ
  • Гаудин Второй
  • Кен Доджу Четвёртый

Интересные факты

  • Так как серии исполнился год, был выпущен дополнительный, юбилейный, тираж в 1 500 экземпляров с альтернативной обложкой работы художницы Юлии Крашенинниковой.
  • Лицевые обложки выпусков 10, 11 и 12 составляют единый рисунок. А задние обложки арки — ещё один. 21 октября 2015 года в группе «ВК» был опубликован расширенный вариант задней составной обложки.
  • Одного из спутников Нэ, сержанта ченга, зовут Шен.
  • Нэ напоминает Зигги, что тот слишком часто играет в «Галактику».
  • Зигги говорит, что хочет вернуться в детство на планету-бургер. Эта фраза получила развитие позже в комиксе «Планета Фастфуд» из первого выпуска журнала «Зигги: Космический хомяк».
  • Нэ обнаруживает в воспоминаниях Зигги эпизод уничтожения Звезды смерти из фильма «Звёздные войны: Эпизод IV — Новая надежда».
View iconEdit iconВыпуски «Метеоры»
«Самая опасная
вещь в космосе»
Метеора 1Метеора 2Метеора 3Метеора 4Метеора 5Метеора 6
«Блокада» Метеора 7Метеора 8Метеора 9Метеора 10Метеора 11Метеора 12
«Окончательное решение» Метеора 13Метеора 14Метеора 15Метеора 16Метеора 17
«Охота» Метеора 18Метеора 19Метеора 20Метеора 21Метеора 22
Метеора 23Метеора 24Метеора 25
«Одной крови» Метеора 26Метеора 27Метеора 28Метеора 29Метеора 30
«Проверка пульса» Метеора 31Метеора 32Метеора 33Метеора 34Метеора 35
«Вольная птица» Метеора 36Метеора 37Метеора 38Метеора 39
«Король и плут» Метеора 40Метеора 41Метеора 42Метеора 43Метеора 44
Остальные выпуски Метеора 45Метеора 46Метеора 47Метеора 48Метеора 49
Метеора 50