ФЭНДОМ

Одиннадцатый выпуск комикса «Метеора». Содержит пятую часть истории «Блокада».

Сюжет

Нэ высадилась на Сонге и отправилась искать Зигги с намерением поймать его, допросить и казнить через расщепление на атомы.

Изобретатель тем временем добрался до космопорта и увидел, как Ору и Пуша взял в плен Уле. Махокус взломал местную сеть и попросил короля Гаудина Второго о помощи. Тот ответил, что не может вступать в открытую конфронтацию с Союзом справедливости и порядка, но что-нибудь придумает.

Вскоре правитель устроил Уле внеплановую проверку. Это позволило Зигги украсть боевой костюм.

Уле велел своим наёмникам направить запретные знания в его голову, чтобы он смог их скомпилировать. В это время Ора выбила у одного из охранников оружие и взяла лидера пиратов на мушку. Тут же в помещение ворвался Зигги в боевом костюме и начал уничтожить преступников.

Гаудин остановил бой и попросил проверить целостность информации. Уле сообщил, что не скопировал данные, а перенёс их в свою голову. Король велел отпустить контрабандистов, отказав им в оплате. Друзья вернулись на свой корабль, где их арестовала Нэ.

Король показал Уле подземный комплекс и спросил, что тот о нём думает. Пират предположил, что правитель бросил все ресурсы на постройку армии боевых роботов. И когда народ стал голодать, решил надавить на жалость галактического совета. А всю гуманитарную помощь направлял в комплекс. Уле понял, что раскусил Гаудина.

После чего правитель представил тому своего деда, Кена Доджу Четвёртого. Настоящий король сообщил, что уже закончил первую секцию и разметку планеты. Затем велел извлечь запретные знания из живого кристалла.

Уле был схвачен и погиб, пока из него доставали информацию. Машина перевоплощения заработала, преображая Сонгу в планету-крепость.

Космопедия

В дополнительных материалах приводится информация о Сонге и её армии, флоте Коалиции, расах гундов, лианцев и махокусов.

Персонажи

Смерти

  • Уле и его наёмники

Интересные факты

  • Пятый выпуск подряд с дополнительными материалами.
  • Идея обложки основана на постере полнометражного аниме-фильма 1982 года Mobile Suit Gundam III: Encounters in Space.
  • Пуш вспоминает, что у них долги перед «Золотым драконом».
  • Лицевые обложки выпусков 10, 11 и 12 составляют единый рисунок. А задние обложки арки — ещё один. 21 октября 2015 года в группе «ВК» был опубликован расширенный вариант задней составной обложки.
View iconEdit iconВыпуски «Метеоры»
«Самая опасная
вещь в космосе»
Метеора 1Метеора 2Метеора 3Метеора 4Метеора 5Метеора 6
«Блокада» Метеора 7Метеора 8Метеора 9Метеора 10Метеора 11Метеора 12
«Окончательное решение» Метеора 13Метеора 14Метеора 15Метеора 16Метеора 17
«Охота» Метеора 18Метеора 19Метеора 20Метеора 21Метеора 22
Метеора 23Метеора 24Метеора 25
«Одной крови» Метеора 26Метеора 27Метеора 28Метеора 29Метеора 30
«Проверка пульса» Метеора 31Метеора 32Метеора 33Метеора 34Метеора 35
«Вольная птица» Метеора 36Метеора 37Метеора 38Метеора 39
«Король и плут» Метеора 40Метеора 41Метеора 42Метеора 43Метеора 44
Остальные выпуски Метеора 45Метеора 46Метеора 47Метеора 48Метеора 49
Метеора 50