ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.

«Одной крови» — пятая книга комикса «Метеора». Включает в себя выпуски 26-30 (истории «Конкуренты», «Одной крови», «Мышка и Кракен» и «Что есть имя»). Количество страниц в книге — 166.

 Сюжет

Чудом избежав смерти после столкновения с Охотницей, Метеора решает повременить с опасными приключениями и возвращается к своему любимому делу – провозу контрабанды. Однако простой с виду заказ – доставить два десятка маленьких крабов на другую планету – оборачивается непредвиденными сложностями, ведь за грузом ведёт охоту ещё одна команда отчаянных и беспринципных контрабандистов! Борьба с настырными конкурентами начинается!

Дополнительные материалы

  • Наброски Метеоры и концепты вейланина, Гзорра, Скримбикуса и Тшилары от Андрея Родина с комментариями нового автора серии — Анны Булатовой.
  • Ряд набросков лирим, таблица роста персонажей, эскизы обновлённого корабля Метеоры и мнемонов от нового художника серии — Андрея Родина — с комментариями.
  • Особенности анатомии вейлан с иллюстрациями и комментариями Маргариты Каблуковой.
  • Цветовые вариации вейланина и Скрибикуса (с комментариями Андрея) от Родина и Каблуковой.
  • Эскизы робота-таможенника и ножа вейланина от Андрея Родина.
  • Эскизы обложек для историй «Конкуренты» и «Одной крови» от Андрея Родина.
  • Эскиз обложки «Мышка и Кракен» от Эдуарда Петровича с комментариями автора серии.
  • Процесс создания обложки «Что есть имя» от Маргариты Каблуковой и чёрно-белый вариант оной.
  • Неиспользованная иллюстрация из «Что есть имя» от Таи Макаревич с комментариями.
  • Неиспользованные иллюстрации от Макаревич (с комментариями автора серии) и Каблуковой.

Персонажи

Интересные факты 

  • Для привлечения новой аудитории на 26-м выпуске была сделана пометка «Идеально для новых читателей», как ранее на двадцать пятых номерах четырёх оригинальных серий и «Экслибриума». Серию можно начать читать сразу с этого выпуска, но позже появится необходимость прочесть все номера для того, чтобы разобраться в общем сюжете.
  • За основу обложки книги взята обложка 30-го выпуска («Что есть имя»), а в качестве задней использован фрагмент из 28-го («Одной крови»).