ФЭНДОМ

Матвей — маг Ордена книгочеев и студент Настоящей Московской Библиотеки.

Внешний вид

Матвей молодой человек невысокого роста, с огненно-рыжими растрепанными волосами и голубыми глазами. На носу у него нацеплен пластырь.

История

Прошлое

Прошёл обряд инициации и вступил в Орден книгочеев. По словам Тамары, узнав о тайнах Ордена, он много раз пытался сбежать. Однако, на данный момент он все еще находится в Библиотеке под надзором Ангелины Евгеньевны.

Благими намерениями

Когда из книги выбрался Крокодил, Матвей спал на балконе в наушниках. По этой причине он не слышал, как Гриша пытается до него докричаться. Позднее его разбудила Ангелина Евгеньевна, после чего он вынужден присоединиться к остальным студентам, чтобы запечатать персонажей в книгах.

Характер

Первое, что мы узнаем о Матвее, это его отстраненность от остальных студентов. Однако, когда Ангелина Евгеньевна привела его к остальным, он общался и разговаривал со всеми как обычный парень, и не был похож на мизантропа. Матвей - это наглый, не очень тактичный молодой человек с хорошим чувством юмора, часто выдаёт шуточки. Про него не скажешь, что он воспитанный, начитанный и вежливый аристократ. С главами Круга он разговаривал в своей обычной манере, не высказывая какого-либо уважения, за что и схлопотал пощечину. Он объясняется простым языком, наполненным словами-паразитами, не показывая большого словарного запаса.

Если говорить о его многочисленных побегах, то тут проявляется его бунтарский характер. Матвей похож на подростка, который отгораживается от остальных, предпочитая слушать музыку в одиночестве. Но в общении мы видим его, как остроумного парня со вздорным нравом.

Способности

Цвет Матвея, как и у Инги, - голубой. Он показал способность летать и даже поднимать с собой какие-нибудь нетяжелые грузы. Известно, что он не может унести что-либо весом около 55 кг.

Появления

Матвей появляется во всех выпусках третьего (кроме двенадцатого) и четвёртого томов, в выпусках 25-26 ("Вот дом, который..."), 27, 30-31 ("Бумажный порез"), 32, 33, 34 ("Морок", ч. 1-3) и 35, 36, 37 ("Хозяйка дорог", ч. 1-3) и 38. А также:

Интересные факты

  • Матвей попал на обложки выпусков  151721252632 (основная и альтернативная), 35 и 37.
  • В отличии от остальных студентов появился лишь к третьему тому.
    • Однако в дополнительных материалах ко второму можно увидеть его силуэт.
  • Последним получил имя. Очень долго во всей документации прописывался как «Маленькая Мразь», что характеризует его, в общем-то, целиком и полностью.[1]
  • Ни сам Матвей, ни другие обитатели библиотеки не помнят, в какой комнате общежития он должен жить. Поэтому Корецкий кочует по замку вместе с тенями.
  • Влюблен в одну из глав Круга — Татьяну Александровну.

Примечания

  1. Дополнительные материалы к «Меж трёх огней»
Орден книгочеев
Главы КругАнгелина Евгеньевна
Маги Александр АлиновскийЛилия РомановаСоловейИнга ШелковицЯдвига ТвириноваЯнварь ТвириновДэмиен ЕгоровСнежана ЛебедьТамара ЛескаЗоя СафьяноваМатвей КорецкийЕвгения ЛунёваГригорий ЛоктевМаргарита ВольноваАнтон Варчук
Остальные Зиновий ВалерьевичБиблиотени