ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.

Марс — древнеримский бог войны, желающий создать новый пантеон богов.

Внешний вид

Марс выглядит как высокий, худощавый мужчина, со шлемом в форме черепа на своей голове, на шлеме также располагается белый плюмаж. Одет бог войны в красную тунику, поверх которой надет длинный красный плащ с меховым воротником. Сам плащ закреплен золотой застежкой-фибулой на правом плече. На руках Марса надеты наручи, которые идут до его локтей.

История

Кровь богов

Следил за проведением эксперимента по созданию богов из обычных людей. Именно он предоставил таинственный Ихор который ввели Альберту Дреслеру. После того как эксперимент провалился, и Дреслер превратился в минотавра, Марс вместе с ученым исчезает из лаборатории.

Каменный взгляд

Некоторое время спустя Марс стоит в одиночестве на холме возле океана. Он режет свою ладонь кинжалом, и кровь капает на большую печать, которая нарисована на земле. Из печати выходит Кали, и Марс льет свою кровь ей в рот, затем между ними происходит в разговор в ходе которого Кали говорит Марсу чтобы тот нашел самого древнего бога Атропоса, да бы он присоединился к их пантеону.

Марс приходит к Диане де Маридор — служительнице Танатоса. Бог войны требует чтобы Диана рассказала где ему отыскать его, на что получает плевок в лицо. Вместо того чтобы убить ведьму Марс превращает ее в медузу гаргону.

« Убить? Нет, этот трюк с тобой не прокатит. Я лишу тебя того, чем ты дорожишь больше всего...Твоей красоты!  »
Марс

Несколько недель спустя Марс все еще ищет Танатоса, и кажется подбирается все ближе и ближе.

Характер

Способности

Появления

Интересные факты