Марго — белая ворона, домашняя любимица Сергея Разумовского, которую временно приютил Дима Дубин.

Внешний вид

Марго — ворона-альбинос, она совершенно белая, а её глаза — красные.

История

Прошлое

Нет точных сведений, как и когда у Разумовского появилась Марго. По одной из версий читателей он ещё в подростковом возрасте подобрал маленького птенчика. По другой — купил птенца, уже разбогатев, так как всегда хотел птицу, притом именно ворону. По третьей — также подобрал, но уже будучи взрослым.

Когда Разумовский проектировал «Сад грешников» Марго наблюдала за построением чертежа, сидя на его левом плече. Она также пристально следила за хозяином, когда тот размышлял о том, что ему нужно стать президентом.

Чумной доктор

Когда майор Гром проникает в особняк «Гражданина» и находит череп, его оглушает сзади лопатой Разумовский, на левом плече которого сидит Марго.

Позже, когда полицейский приходит в сознание, ворона щёлкает выключателем, чтобы включить свет в помещении. Затем усаживается на правое плечо Разумовского и наблюдает за беседой. Потом она сползает на стол и примеряет на себя кепку Грома. И обращает внимание на хозяина, когда тот сравнивает себя с белой вороной. Когда Разумовский завершает свою исповедь, Марго снова садится ему на правое плечо и смотрит, как Гром падает в открытый люк.

День святого Патрика

Когда Чумного доктора отправили в следственный изолятор, Марго приютил Дима Дубин. Ночью ему позвонил Игорь из Ирландии. Ворона стала стучать и царапать телефон, демонстрируя своё пренебрежение. Затем, услышав, что Дубина просят проверить электронную почту, разнесла клавиатуру. Выпавшие клавиши образовали слово «fuck you». После чего птица расцарапала подушку, на которой спал Дима.

Игра

В день рождения майора Грома, пока Дубин обиженно поедал мороженое, Марго сидела у него на ноге и ковырялась в кормушке.

Позже наёмники Разумовского проникли в квартиру Димы и забрали ворону с собой. Олег доставил её в Венецию. Марго уселась у него на правом плече и наблюдала, как Сергей знакомится с заложниками.

Позже ворона сидела на спинке стула, пока Разумовский изучал информацию о Кутхе.

Когда Олег избил следящего за ним Диму, он просмотрел фотографии в телефоне и увидел снимок Марго, на заднем плане которого была запечатлён Дубин. Волков позвонил Разумовскому и спросил, что ему делать с парнем. Сергей велел вести его в Венецию. Но Олег ответил, что не готов к транспортировке. Тогда Разумовский погладил Марго и попросил сделать так, чтобы Дубин больше не мешал. Но так как он какое-то время заботился о его любимице, то Сергей запретил Олегу убивать полицейского.

Характер

Как и любая ворона, Марго очень умна, и Разумовский смог обучить её некоторым трюкам. Так, в восьмом выпуске, она нажимает на выключатель, и в комнате зажигается свет. Однако Марго является импринтом, запечатлённым на человеке, и абсолютно не приспособлена к жизни на воле.

Появления

Интересные факты

  • Некоторые читатели часто принимают Марго за вóрона, а не ворóну.
  • Марго попала на обложку тридцатого выпуска.