ФЭНДОМ

Маргарита «Рита» Вольнова — маг Ордена книгочеев и студентка Настоящей Московской Библиотеки.

Внешний вид

Молодая девушка среднего роста. У Риты рыжие волосы, которые она собирает в хвостик. По бокам они у неё выбриты.

...

История

Прошлое

Вступила в орден книгочеев. Прошла обряд инициации.

…И дверь откроется

Вместе с остальными студентами подслушивает, как Ангелина Евгеньевна отчитывает Соловья и Шуру. На предложение обратиться за помощью к Кругу напоминает, что в прошлый раз Библиотеку чуть не расформировали.

Вместе с Антоном собиралась ринуться вслед за ушедшими в книгу магами и Лилей, но была остановлена ректором.

Люди библиотеки

Рита была вместе с остальными студентами на улице, когда к ним подошла Лиля. Услышав, как к ним приближается Инга оттаскивает новоиспеченного мага в сторону.

Когда перед ними появляется Ангелина Евгеньевна и начинает давать поручения, сначала делает вид, что не имеет ничего против этого. Однако, после запрета покидать общежитие без задания и предупреждений о том, что она может навестить их в любую минуту, Рита начинает возмущаться.

Вечером приходит к Лиле на новоселье. Вместе с Антоном резко реагирует на комментарий о схожести красного цвета чернил с кровью.

Благими намерениями

Принимала участие в попытках вернуть Крокодила обратно в книгу вместе с остальными магами.

Меж трёх огней

...

Соль на рану

...

Вот дом, который...

...

С новым счастьем

...

Сказочке конец

...

Возвращение

Характер

Обладает очень вспыльчивым характером.

Способности

Нулевая способность: может покрыть своё тело огнём.

Появления

 Экслибриум

Альтернативные версии

Интересные факты

  • Любимая группа Риты — Последние танки в Париже (П.Т.В.П.), любимый альбом - «Гекс@ген», любимая песня — «Поколения огня». И, наверное, «В нирване». От «Нашей ночи» ей хочется плакать и все ломать.
  • Между Владей и Ритой была влюблённость. Они могли бы стать больше, чем друзьями, но не успели.
  • Рита (как и Антон) любит голосить песни и обожает караоке, пусть талантом музыкальным она и обделена. Впрочем ей это не капли не мешает.[1]
  • По словам Нои, записную книжку для техники «живой бумаги» Рита бы сделала из папиросной бумаги, осоки и щепотки смеси семи перцев. Обложка из наждака.[2]

Примечания

  1. Ответы noi-albinoi на Ask.fm — Кто из студентов поёт?
  2. Ответы noi-albinoi на Ask.fm — Тетрадь для Риты Вольновой
Орден книгочеев
Главы КругАнгелина Евгеньевна
Маги Александр АлиновскийЛилия РомановаСоловейИнга ШелковицЯдвига ТвириноваЯнварь ТвириновДэмиен ЕгоровСнежана ЛебедьТамара ЛескаЗоя СафьяноваМатвей КорецкийЕвгения ЛунёваГригорий ЛоктевМаргарита ВольноваАнтон Варчук
Остальные Зиновий ВалерьевичБиблиотени