ФЭНДОМ

Сорок девятый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит пятую часть истории «Последнее дело».

Сюжет

Игорь встретился с Глебом и сел в машину к его группе. В дороге он заметил, что у автомобиля нет номеров, на униформе нашивок, а оружие неслужебное. Воронин заметил его взгляд и сказал, что раз полицейский согласился работать по его правилам, то должен подчиняться и не задавать вопросов. После чего дал ему балаклаву, в которую уже была одета вся группа.

Отряд ворвался в банк и совершил ограбление. Игорь был вынужден угрожать охраннику, попытавшемуся использовать своё оружие, чтобы того случайно не пристрелили.

Позже на складе Гром поинтересовался, что произошло. Воронин объяснил, что они похитили деньги Тени и теперь ждут, когда тот совершит ошибку. И позже они смогут арестовать эти же наличные легально.

Тем временем, Тень велел Зауру увеличить производство вдвое, чтобы компенсировать убытки.

Вечером Игорь смотрел репортаж об ограблении. Он принял антидепрессанты и услышал, как кто-то бросил камень в окно. Это был Косыгин.

Илья объяснил, что Воронин не в первый раз производит ограбление и часть наличных оставляет своей группе. А Тень так и остаётся на свободе. Косыгин предложил Грому продолжать участвовать во всех операциях Глеба, пока полицейский не встретит правую руку наркобарона. Илья пояснил, что тот будет держаться в стороне и попытается скрыться, как можно скорее. Его нужно будет задержать и не отдавать в руки Глеба. Косыгин подчеркнул, что Воронин — враг Грома и попытается избавиться от полицейского, как только подвернётся такая возможность.

Игорь посетил брифинг Воронина и настоял на том, что будет участвовать в рейде по захвату нарколаборатории вместе со спецназом.

Позже он шёл по улице и незнакомец попросил его указать, где ближайшая станция метро. Когда Игорь повернулся, тот усыпил его с помощью газа из баллончика.

Фотограф принёс Грома к нему домой и привязал к стулу. Он всыпал в полицейского смертельную дозу антидепрессантов. После чего приготовился сделать снимок.

В этот момент Гром освободился и попытался справиться с убийцей, но ему не хватило сил. В комнате появился Косыгин и Игорь попросил того о помощи. Илья избил киллера до смерти и камера засняла последний миг жизни владельца.

Косыгин объяснил, что использовал Игоря как приманку, так как ранее Фотограф убил его жену и ребёнка. Гром попытался наброситься на Илью, но тот ударил парня в живот, спровоцировав рвотный рефлекс. Из Игоря вышли все антидепрессанты. Илья велел полицейскому отдыхать, сказав, что о трупе он позаботится.

Персонажи

Смерти

  • Фотограф

Интересные факты

  • Номер вышел не 5 ноября, а 4-го.
  • Обложка номера является отсылкой к комиксу «Бэтмен: Убийственная шутка».
  • Для магазина комиксов «Bazinga!» был выпущен дополнительный тираж в 200 экземпляров с альтернативной обложкой от художника Романа Титова. Комикс с ней поступил в продажу 12 ноября на AVA Expo 2016. Идея рисунка основана на обложке первого выпуска «Action Comics» 1938 года. В нижней части изображён депутат Виталий Милонов.
  • Отряд наркоборцов ограбил отделение «Убербанка».
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»