ФЭНДОМ

Сорок седьмой выпуск комикса «Майор Гром». Содержит третью часть истории «Последнее дело».

Сюжет

Гром привёл Илью к себе домой, где тот поведал ему свою историю. Пару лет назад Косыгин был близок к победе над наркомафией и стал небрежен. Из-за этого Тень узнал о нём и приказал устранить. Бандиты попытались тайно проникнуть в квартиру Ильи, но тот заметил их, затаился и убил, едва те вошли. В процессе был также убит сосед Косыгина. Тогда Илья решил инсценировать свою смерть. Положил своё удостоверение в карман трупа соседа и сжёг его вместе с квартирой. С тех пор он собирал информацию и искал того, кто не побоится взяться за дело Тени.

Илья сказал, что Игорь подходящий кандидат. Он попросил его дистанцироваться от друзей и близких, чтобы не подвергать их опасности. А также велел Игорю сообщать обо всём, что происходит в отделе Воронина. После чего ушёл и сказал, что сам найдёт полицейского, когда это будет нужно.

Позже Игорь отправил Диму проведать бабушку, жалующуюся на соседей, якобы облучающих её электромагнитными волнами. А сам направился к Воронину.

Тем временем Заур допросил курьера, сдавшего Антипина. После чего убил его. Он рассказал Тени, что под них стал копать полицейский Игорь Гром. И наркобарон велел избавиться от него.

Гром прибыл в момент допроса Антипина. Глеб связал ему руки, поместил в ванну, накрыв тому лицо тканью, и стал поливать лицо мужчины водой. Видя это, Игорь вспомнил, как над ним издевались в школе и как его пытала сотрудница МИ-6. Поэтому он попросил прекратить издеваться над человеком. В ответ Глеб сказал, что либо полицейский поддерживает его методы, либо уходит. Игорь ушёл.

Позже в парке, выгуливая Мухтара, Гром размышлял о том, целесообразно ли применять против преступников их же методы. В этот момент его кто-то окликнул. Незнакомец направил на полицейского пистолет, но Мухтар бросился на незнакомца, защищая хозяина. Раздалось несколько выстрелов. Один пробил насквозь кепку Грома. Игорь достал пистолет, но нападавший уже скрылся. Гром заметил раненного Мухтара и взял того на руки.

Персонажи

Смерти

  • подручные Тени
  • сосед Косыгина
  • наркокурьер

Интересные факты

  • Удостоверние Косыгина было действительно до 27 марта 2015 года.
  • Илья использовал бензин «Калоша».
  • Воспоминания Игоря о пытках с водой взято из 18 выпуска.
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»