ФЭНДОМ

Сорок пятый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит первую часть истории «Последнее дело».

Сюжет

В Купчино отряд ФСКН накрыл наркопритон. Один из преступников попытался скрыться и лидер группы захвата бросился за ним в погоню. Но вскоре он увидел, как беглеца повязали двое людей.

Незнакомцы оказались полицейскими майором Громом и сержантом Дубиным. Лидер группы захвата представился Глебом Ворониным. Полицейский объяснили, что ищут девушку, пропавшую несколько дней назад, которую последний раз видели вместе с задержанным.

Глеб провёл напарников внутрь притона, где они осмотрели труп разыскиваемой женщины. Воронин отметил, что та не была наркоманкой, и ей вкололи наркотик, чтобы успокоить, но превысили дозу. И если бы полицейские нашли её парой часов раньше, то успели бы спасти. Последние слова вывели Грома из себя. Он заявил, что сотрудники наркоконтроля отлавливают только крупных дельцов, надеясь на повышение, не уделяя достаточно внимания мелким сошкам. Глеб возразил, что его отдел стремится накрыть наркобизнес одним ударом, чтобы на растрачивать силы попусту. А следователей, желающих копать под наркомафию, немного. Гром вызвался помочь. И Глеб попросил его зайти к нему утром.

Игорь объяснил своё решение Диме, сказав, что из-за наркотиков стали погибать обычные люди. И он хочет остановить эту волну смертей. Напарники купили шавермы и Дима вызвался присоединиться к новому делу. Гром попытался его отговорить, но в итоге принял помощь друга.

Рядом с палаткой шавермы у мальчика лопнул шарик. Игорь решил, что это взрыв, и попытался оттолкнуть Диму, чтобы спасти парня. Дубин поинтересовался, не связано ли это со случившимся в Сибири. Игорь признался, что время от времени видит галлюцинации. И принимает антидепрессанты, чтобы избавиться от них. Но сам он давно перестал понимать, где глюки, где явь. Дима вновь попытался узнать о том, что произошло в Сибири, но Гром ушёл от ответа. Затем он попросил друга заполнить бумаги в деле о пропавшей девушке, а сам направился к психиатру.

Рубинштейн поинтересовался, как самочувствие майора. И высказал опасение, что тот посещает приёмы лишь ради очередной порции антидепрессантов.

Игорь обрадовался, что вновь сможет заглушить галлюцинации на некоторое время. И отметил, что, гоняясь за преступниками-одиночками, сумел пропустить появление группировки. Теперь он должен избавить город от заполонившей его заразы, чтобы жители мегаполиса могли спать спокойно. И, хотя его собственный мир был разрушен, для Мухтара он по-прежнему целая вселенная.

Вечером Заур пришёл в офис наркобарона и сообщил об увеличении продаж на 7%, о решении проблем с конкурирующей группировкой, а также о задержании одного из их людей. Лидер преступного синдиката велел избавиться от последнего, чтобы тот не сболтнул лишнего. Затем он окинул взглядом город из окна и подумал о том, что тот скоро падёт к его ногам.

Заур договорился с сотрудниками следственного изолятора и вскоре задержанный наркоман был повешен в своей камере.

Персонажи

Смерти

  • девушка (от передозировки наркотиков)
  • наркоман

Интересные факты

  • Номер вышел 4-го, а не 5-го числа.
  • В электронной версии отсутствует страница с выходными данными.
  • ФСКН была упразднена 5 апреля 2016 года.
  • В этом выпуске становится известно звание Димы — сержант.
  • Удостоверение майора имеет номер «МОО №012349» и действительно до 3 марта 2018-го. Личный номер Грома — «ЕВ-037777».
  • Заур упоминает Кривого.
  • Наркобарон упоминает свою бабушку.
  • В этом выпуске впервые появляются Тень и его внук Костя, но читатель сможет заметить это только после прочтения пятидесятого выпуска.
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»