ФЭНДОМ

Сорок первый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит историю «Идеальный день».

Сюжет

Игорь встретил Юлю с букетом роз у Казанского собора. Он подарил девушке цветы. Затем они вместе сходили в кино, подурачились в будке для моментальных фотографий и отобедали в кафе.

Вечером пара шла по улице и Игорь признался своей девушке, что счастлив с ней. В тот же момент у него ненадолго прихватило сердце. Как только приступ прошёл, Грому позвонил Лёша и напомнил про встречу выпускников. Юля отпустила парня, сказав, что ей надо написать статью в газету.

На встрече Игорь рассказал Лёше и Косте о том, как он голый повязал Разумовского. Затем они поболтали, выпили, поборолись на руках и сыграли в бильярд. Чуть позже у Грома снова прихватило сердце.

Чтобы развеяться, он вышел на веранду, подышать свежим воздухом. Парень посмотрел на Луну и увидел на ней силуэт ворона. Но вскоре образ исчез.

Игорь вернулся к друзьям и признался, что у него странное ощущение дежавю. Будто всё происходит в одном и том же многократно повторяющемся сне. Но приятели напомнили ему, что они собираются вместе уже который год и предложили выпить за их выпуск.

Гром понял, что текущая ситуация невозможна, ведь с Лёшей он учился в школе, а с Костей в академии. В этот момент у всех присутствующих, кроме него, пошла кровь. Некий голос сообщил полицейскому, что из-за его попустительства, погибло 52 человека. Говорящей оказалась Юля. Она вышла из толпы и предложила своему парню искупить вину.

Мертвецы вытолкнули вперёд Разумовского. Пчёлкина вложила Грому в руки осколок стекла и предложила убить преступника. Но Игорь отказался, пояснив своё решение тем, что смерть Сергея не сделает его счастливее. Поэтому полицейский решил простить его и жить дальше, не желая становиться убийцей.

Юля обозвала Игоря трусом и предателем. В этот момент Гром догадался, что весь окружающий его мир — сплошной обман. Устами Юли говорил культ бога-ворона. Его члены сказали полицейскому, что хотели сделать из него правую руку Кутха. Но, поскольку он отказался убивать Разумовского, они решили его убить.

Вороны разорвали его одежду. После чего члены культа спросили, хочет ли Гром что-то сказать напоследок убийце своих друзей и близких. Игорь обратился к Разумовскому и сказал, что прощает его. После чего из груди парня вырвался свет, который стёр все галлюцинации, кроме Сергея. Над Игорем воспарило чёрное перо, которое на глазах изумлённого Разумовского, стало белым.

Персонажи

Интересные факты

  • Выпуск вышел не 5 февраля, а 15-го, поменявшись датой выхода с «Красной фурией».
  • Номер не имеет логотипа «Время Ворона», хотя его события связаны с кроссовером.
  • Игорь рассказывает друзьям, как произвёл первый арест Разумовского.
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»

View iconEdit iconВыпуски «Времени ворона»
Предпосылки Инок 14Майор Гром 28Инок 28Красная фурия 28Майор Гром 29
Майор Гром 30Майор Гром 31Майор Гром 32Майор Гром 33Инок 33
Бесобой 34Майор Гром 34Красная фурия 34Бесобой 35Майор Гром 35
Красная фурия 35Бесобой 36Майор Гром 36Красная фурия 36Бесобой 37
Майор Гром 37Метеора 13
Завязка Время ворона: Предыстория
«Время ворона» Время ворона: ПрологВремя ворона: Часть перваяВремя ворона: Часть вторая
Время ворона: Часть третьяВремя ворона: Часть четвёртая
Время ворона: Часть пятая
Связанные выпуски других серий Бесобой 38Майор Гром 38Инок 38Красная фурия 38Экслибриум 14
Метеора 14Бесобой 39Майор Гром 39Красная фурия 39Экслибриум 15
Послесловие Время ворона: Эпилог