ФЭНДОМ

Тридцать восьмой выпуск комикса «Майор Гром». Содержит историю «Одержимость».

Сюжет

Гром попытался смириться с тем, что ему не удалось убить Разумовского. Он хотел списать всё на знак свыше, но так и не сумел простить убийцу. Вскоре ему позвонил Дима и сообщил, где находится римский офис «HOLT International».

Игорь надел костюм и очки и, выдавая себя за представителя богатого русского инвестора, проник внутрь. Его провели на верхний, десятый, этаж. Там Гром оглушил своего спутника и забрал карту доступа. С ней он проник в нужный кабинет и добрался до компьютера. Изучив файлы, Игорь узнал, что у компании имеется перевалочный пункт в Монголии, откуда отправляются самолёты в Сибирь. Один из сегодняшних рейсов случился не по расписанию, а спустя несколько часов после побега Разумовского.

В дверь постучали. Гром выключил компьютер и затаился. Решив, что непрошеный гость ушёл, Игорь открыл дверь и столкнулся лицом к лицу с Кирком. Между мужчинами завязалась драка. Это заметил охранник через камеру наблюдения и сообщил сотрудникам.

Грому удалось оглушить Кирка. Охрана добралась до двери и потребовала её открыть. Игорь обмотал себя и соперника пожарным шлангом и выпрыгнул из окна, в тот момент, когда охранники ворвались внутрь.

Позже Игорь спрятался под грузовиком и проник на базу Хольта. Там он стал свидетелем погрузки на самолёт людей в клетке. И подслушал разговор о том, что Август велел увеличить поставки белых ворон, повысив их число с восьми до десяти. Затем полицейский оглушил одного из наёмников, переоделся в его форму, и сел в самолёт.

Персонажи

Интересные факты

  • Четвёртый номер в серии, украшенный логотипом кроссовера «Время ворона».
  • Первый выпуск с отдельной историей.
  • Гром спрашивает Диму, может ли тот взломать систему защиты римского офиса, на что напарник отвечает, что он не хакер. Это аллюзия на отношения Ники Чайкиной и Джонни из «Красной фурии».
  • Игорь проникает в кабинет Ральфа Крушителя (Ralph Wrecker). Это отсылка к мультфильму «Ральф».
  • На стене кабинета висит картина, состоящая из размытых цветов мозаики «Детей святого Патрика».
  • График полётов компании «HOLT International» охватывает следующие страны: Россия, Китай, Австралия, Таиланд, Северная Корея (КНДР), Монголия, Норвегия, Сербия, Великобритания.
  • Гром позаимствовал одежду у наёмника Марковски.
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»

View iconEdit iconВыпуски «Времени ворона»
Предпосылки Инок 14Майор Гром 28Инок 28Красная фурия 28Майор Гром 29
Майор Гром 30Майор Гром 31Майор Гром 32Майор Гром 33Инок 33
Бесобой 34Майор Гром 34Красная фурия 34Бесобой 35Майор Гром 35
Красная фурия 35Бесобой 36Майор Гром 36Красная фурия 36Бесобой 37
Майор Гром 37Метеора 13
Завязка Время ворона: Предыстория
«Время ворона» Время ворона: ПрологВремя ворона: Часть перваяВремя ворона: Часть вторая
Время ворона: Часть третьяВремя ворона: Часть четвёртая
Время ворона: Часть пятая
Связанные выпуски других серий Бесобой 38Майор Гром 38Инок 38Красная фурия 38Экслибриум 14
Метеора 14Бесобой 39Майор Гром 39Красная фурия 39Экслибриум 15
Послесловие Время ворона: Эпилог